Как проверить мотоцикл в ГИБДД по ВИН коду рамы или гос. номеру

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проверить мотоцикл в ГИБДД по ВИН коду рамы или гос. номеру». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Многие покупатели интересуются, как пробить мотоцикл по номеру рамы или вин-коду перед оформлением сделки. На сегодняшний день существует несколько легальных способов, позволяющих проверить мотоцикл по номеру VIN, рамы или госномеру.

Для чего нужна проверка

Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:

  • Отказ в переоформлении транспорта по причине нахождения в розыске. Проверка позволяет убедиться в том, что ТС не угнан и не находится в розыске. Если данный факт обнаружат в ГИБДД, то зарегистрировать байк на свое имя не получится. Более того, транспорт будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
  • Потеря нового имущества по причине изъятия банком при наличии обременений. Если мотоцикл выступает в качестве залога по кредиту, то при отсутствии оплат имущество конфискуется и реализуется в счет погашения задолженности. И доказать свою непричастность к мошенническим действиям будет довольно сложно.
  • В мотоцикле могут оказаться сломанные детали и серьезные технические неполадки после одного или нескольких ДТП. Если владелец не попадал в крупные аварии, то это говорит о его аккуратном вождении и бережном отношении к транспорту.
  • Частая смена собственников – признак серьезных недостатков.

Какие данные можно получить?

Решив проверить мотоцикл по номеру рамы по базе ГИБДД, или воспользовавшись услугой пробивки по госномеру, вы получите следующую важную информацию.

  • Нахождение в розыске (как по угону, так и по совершенным преступлениям).
  • Участие в дорожно-транспортных происшествиях.
  • Наличие ограничений, а также любого рода обременения (участие в спорах, нахождение под арестом, отчуждение и т.д.)
  • История пройденных ранее технических осмотров.
  • Реальный пробег.
  • Наличие штрафов Госавтоинспекции.
  • Количество предыдущих собственников и срок нахождения в собственности у каждого зарегистрированного владельца. Имейте в виду, что чересчур частая смена владельцев может свидетельствовать о наличии серьезных проблем с байком, в том числе технических.
  • Информация об ОСАГО.

Как проверить мотоцикл в базе ГИБДД

Какой бы вы байк ни выбрали – независимо от его возраста, пробега, модели и марки, вам предстоит регистрация в ГИБДД. Поэтому чтобы избежать неприятных сюрпризов, лучше заранее узнать юридическую историю байка.

Допустим, вы присмотрели родстер BMW R1200R, и продавец в объявлении предоставляет подробное описание, но лучше перестраховаться.

Официальный сайт ГИБДД остается одним из самых популярных сервисов, позволяющие проверить мотоцикл по ВИНу либо номеру рамы. Если нет возможности посмотреть «железного коня» вживую, запросите VIN у продавца. Отказ предоставить будет означать, что нынешнему хозяину есть, что скрывать.

Откройте сайт ГИБДД, на вкладке «Сервисы» кликните «Проверка автомобиля», и введите в поисковую строку код ВИН.

Как проверить японский мотоцикл по номеру рамы

Если вы решили заказать 600-кубовый Кавасаки ZX-6, кроссовый Yamaha MT-09 или Yamaha Drag Star 1100 Чоппер прямиком из Японии, то наверняка обратили внимание, что вместо привычных 17 знаков ВИНа, байк имеет короткий идентификатор – номер рамы. Его также используют, чтобы проверить мотоцикл на указанных выше сервисах.

Отсутствие привычного для российского покупателя идентификатора говорит о том, что байк был выпущен для внутрияпонского рынка, и в этом нет ничего страшного. Вы так же, как и с европейской, американской или отечественной техникой, сможете оформить покупку и поставить ТС на учет. Если вам попалась Ямаха со стандартными 17 символами, скорее всего, она была выпущена для рынка Европы.

Теперь о серьезных проблемах. Допустим, вас заинтересовала Априлия, Кавасаки или же Ямаха, которые в нашей стране еще не побывали. Как проверить байк в этом случае? Ответ прост — пользоваться международными сервисами. В этом случае придется проверить мотоцикл по ВИНа, благо таких сервисов очень много и узнать их можно на сайте Интерпола. Конечно, здесь нет никакой русификации, но вы сможете узнать многое. Пожалуй, кроме одного — не оказался ли мотоцикл заложен в какой-нибудь швейцарский банк. Но для этого существует отдельный способ — портал Федеральной нотариальной палаты, где можно узнать уже и это.

Так что не забывайте проверять мотоцикл по ВИНа перед его покупкой «с рук». Вот, кстати, несколько главных причин такого действия со стороны покупателя:

  1. Этот код является уникальным. Это специальный набор символов (всего их 17), в которых зашифровано много информации — от производителя, до полной истории конкретного ТС;
  2. Можно узнать точный год выпуска модели и ее комплектацию (естественно, на момент продажи, ведь после она могла измениться, но вы об этом точно узнаете). Это позволит узнать приблизительную стоимость и определить, насколько выгодна сделка;
  3. Общее состояние байка — вы сможете оценить реальный пробег и то, насколько владелец честен с вами. Также сможете выяснить, действительно ли этот байк продает «от первого владельца» или же он сменил нескольких мотоциклистов;
  4. Присутствие дополнительных юридических ограничений — находится ли ТС под залогом, есть ли другие проблемы с налоговой службой, судом или таможенными органами. Ведь все проблемы мотоцикла автоматически перейдут на вас;
  5. Насколько законна покупка и продажа. Пожалуй, главная причина проверить мотоцикл по базе — ведь если у него будет законный владелец (а вы совершили покупку незаконно), то байк вы будете обязаны вернуть, но вот потраченных денег уже не получите;
  6. Сколько раз попадал в ДТП и какие восстановительные работы проводились. Тут все просто — вы поймете, какой был причинен урон, или же владелец действительно очень бережно относился к мотоциклу.
Читайте также:  Материальная ответственность работников государственных учреждений

Первое, что нужно сделать перед покупкой мотоцикла – проверить его по гос.номеру или вин-коду на угон, ДТП и запрет на регистрационные действия. Далее смотрят документы – у продавца должны быть ПТС, договор купли-продажи и СТС (если техника стоит на учете).

Если все в порядке, можно перейти к осмотру самого байка – оценить внешний вид, состояние двигателя, рамы, электрики, подвески, тормозов, покрышек и дисков, бензобака, колесных подшипников и цепи.

Также стоит задуматься о новом мотоцикле. Хотя б/у техника и дешевле, она требует больше вложений – а значит, впоследствии ее покупка может оказаться гораздо менее выгодной.

Среди доступных и надежных мотоциклов выделяются CFMOTO. У них ресурсные моторы собственного производства с жидкостным охлаждением и электронным впрыском, комплектующие от Bosch, J. Juan и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. Можно подобрать модель как для города, так и для туризма. Цена на байки компании на момент 2020 года начинается от 165 000 рублей.

Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.

Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.

Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.

Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.

Зачем нужна проверка авто?

На российском рынке поддержанных авто очень легко ошибиться и купить неликвид, а ещё хуже, если купленный автомобиль окажется в угоне или залоге. Кроме того, автомобиль может выглядеть как новый и без повреждений, но проверка при этом покажет, что он побывал в одном, а то и нескольких ДТП.

Избежать всего этого поможет проверка по вин на нашем сайте. Она занимает несколько секунд, а для её начала необходим минимум данных, поэтому воспользоваться сервисом можно на месте при выборе машины.

Как и где осуществить процедуру?

Существует несколько методов проверки мотоциклов и скутеров на предмет угона. Самый надежный способ это личное обращение в ГИБДД. Тут нужно отметить, что есть небольшая загвоздка: для предоставления информации сотрудник Госавтоинспекции потребует документы, подтверждающие право собственности на мотоцикл (договор купли-продажи или СТС) либо личного присутствия владельца транспорта (а далеко не все продавцы захотят тратить свое время на бюрократическую возню).

Куда более быстрый способ узнать всю подноготную о ТС — онлайн-проверка по базам данных в Интернете. На официальном портале ГИБДД создан соответствующий раздел, на котором доступна проверка любых транспортных средств. При этом следует помнить: база обновляется не очень быстро, и если мотоцикл был угнан совсем недавно, то его запросто может там не оказаться.

Многие ресурсы, посвященные мотоциклам и скутерам, ведут свои базы данных по угнанному транспорту. Самым обширным хранилищем информации такого рода является сайт Bikepost. В специальном разделе пользователи указывают основные сведения о похищенном ТС: государственные регистрационные знаки, номер рамы и двигателя и иные данные, обычно вместе с фотографией.

Существует несколько категорий транспортных средств, которые могут проверяться перед покупкой самим же покупателем. Для этого предусмотрены определенные алгоритмы и инструкции. Инструкции для проверки автомобилей и других транспортных средств несколько отличаются.

Чтобы не попасть на мошенников, перед оформлением покупки автомобиля вы можете самостоятельно обратиться в ГАИ или на его официальный сайт и произвести проверку истории машины.Для этого потребуется указать некоторые данные транспортного средства, а именно VIN.

ПОДРОБНЕЕ: Обоюдная вина в ДТП выплата по ОСАГО

В базе содержится вся информация об автомобиле и по введенным данным «подтянется» другая информация, что позволит исключить ошибку идентификации авто по таким параметрам:

  • модель автомобиля;
  • марка;
  • номер шасси;
  • номерные знаки машины;
  • данные двигателя.

Какие данные будут отражаться в справке? Вы сможете узнать, кто является владельцем авто на данный момент, сколько их было до этого, наложены ли какие-либо ограничения на реализацию и эксплуатацию автомобиля, когда был произведен техосмотр, будут отражены сведения по комплектации машины, когда производилось сервисное обслуживание.

Как проверить ПТС перед покупкой

Следуя следующим советам, покупатели автомобиля смогут избежать проблем с историей мотоцикла и проверить его на угон:

  • необходимо изучить всю важную информацию касательно модели мотоцикла, включая его плюсы и минусы;
  • искать объявление о продаже мотоцикла в сети интернет, где зарегистрировано много людей, которые могут дать четкую и ясную рекомендацию относительно будущей покупки. На таких сайтах или форумах предоставят наиболее четкий обзор и характеристику предполагаемого мотоцикла;
  • у продавца необходимо потребовать более точные и подробные фотографии мотоцикла;
  • необходимо выяснить у продавца информацию относительно соответствия сведений в документе и на мотоцикле (касается номеров и кодов);

Если у продавца документы в порядке, он не будет скрывать от покупателя документы.

  • перед покупкой нужно узнать о расходниках, а также в каком они состоянии. Кроме этого нужно спросить о том, когда происходила замена масла, в каком состоянии фильтры и свечи.
  • требуется уточнить информацию касательно пробега мотоцикла и сколько собственников он уже сменил;
  • если мотоцикл перенес ДТП, то нужно узнать, какие были удары и что именно было повреждено. Стоит обратить внимание, что при лобовых столкновениях нежелательно покупать такой мотоцикл, если же он просто упал набок, то для этого вида транспорта это не столь страшно.
  • стоит уточнить, проводился ли тюнинг, а также с какой целью устанавливался;
  • нужно достаточно внимательно осмотреть весь мотоцикл, и это не должно смущать продавца, ведь покупатель платит немалые деньги, поэтому может заглянуть во все «дыры», в буквальном смысле этого слова.
  • общаясь с продавцом по телефону стоит заранее обсудить все детали, обращая внимание на его реакцию. По разговору можно понять, насколько дорог ему мотоцикл и является ли он действительно его собственником. Общаясь с владельцем основные моменты можно записать на бумаге, чтобы при встрече можно было проверить некоторые детали и честность продавца.
  • договорившись о встрече, советуем пойти на осмотр транспортного средства с человеком, который хорошо разбирается в мотоциклах.

Так, при осмотре стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • определить, соответствуют ли фотографии действительности;
  • нужно сверить номерные знаки и серийный номер на мотоцикле и в документах
  • проверить, не текут ли сальники и вилка;
  • осмотреть переднюю оптику, проверить, нет ли трещин на мотоцикле, присутствует ли зеркала и поворотники;
  • проверить мотоцикл на наличие царапин;
  • какой установлен глушитель;
  • проверить тормозные колодки и резину;
  • проверить мотоцикл, протолкав его на нейтральной скорости, если же в рулевой колонке отсутствуют посторонние звуки, это означает, что колонка в хорошем состоянии, и подшипники в порядке.
  • Однако, если присутствует характерный звук, необходимо подтянуть колонку.
  • проверить передние тормоза и тормозные диски. Если глубоких борозд не видно вооруженным глазом, то с тормозными колодками все в порядке;
  • проверить, в порядке ли сцепление. Оно должно равномерно выжиматься, и быть как плавным, так и тугим;
  • если при повороте ключа зажигания горит вся приборная панель, то значит с проводкой все в порядке;
  • проверить стоит и свет, работоспособность поворотов и аварийной кнопки. Почему обращаем такое внимание на светотехнику? Потому что после покупки все проблемы с перепайкой проводов лягут на плечи нового собственника, т.к. предъявить претензии после покупки уже будет невозможно.
  • проверка цепи и ее состояние, а именно натяжение и степень ее износа.

Стоит отдельно поговорить о достоинствах и недостатках данного транспортного средства.

Так, к плюсам б/у мотоцикла можно отнести:

  • присутствует обкатка;
  • прежний владелец мог устранить явные дефекты и недостатки модели, а также усовершенствовать ее;
  • мотоцикл стоит дешевле, чем новая такая же модель в фирменном салоне;
  • прежний собственник может посоветовать, как обращаться с мотоциклом, и на что обратить внимание при эксплуатации;
  • можно купить мотоцикл, который уже не выпускается заводом- изготовителем.

Предлагаем ознакомиться: Банкротство доверенность кредитора

К недостаткам такой покупки относится:

  • мотоцикл уже не новый, и находился в чьем-то употреблении;
  • невозможно сразу определить, в каком состоянии находится транспортное средство, и требует ли оно дополнительных капиталовложений;
  • со стороны продавца нет ни гарантий, и сервисного обслуживания;
  • покупатель самостоятельно меняет расходники;
  • цена на мотоцикл зависит от ситуации на рынке недвижимости, от комплектации и срока использования.

Таким образом, покупая поддержанный мотоцикл, стоит обращать внимание и ответственно подойти к двум важным вещам – это проверка транспорта на угон и на его внешние характеристики.

Немало важным моментом считается отсутствие проблем с документами на транспортное средство, иначе при переоформлении можно столкнуться с проблемами в получении нового паспорта на ТС, оплатой штрафов, а также реализации мотоцикла в принудительном порядке.

Если же мотоцикл числится в угоне, новый собственник не сможет поставить его на учет и на себя зарегистрировать.

Покупая мотоцикл, нужно проверить его на предмет угона в ГИБДД или через интернет, чтобы не заплатить за кота в мешке, тем самым купив себе только проблемы, а не средство передвижения.

Для проверки мотоцикла на угон необходимо знать его либо номерные знаки, либо VIN код.

После проверки мотоцикла по всем базам можно получить достоверную информацию о его владельце, историю и участие в ДТП.

Поверьте, в нынешние времена прогресс позволяет даже перебивать номера на транспортных средствах, однако это не касается VIN кода, который разработан именно для защиты от такого рода случаев.

Только после детальной проверки и осмотра можно соглашаться на заключение договора купли-продажи и передавать продавцу деньги.

Ознакомившись с возможными проблемами при покупке поддержанного мотоцикла, стоит внимательно отнестись к такого рода приобретению, и следуя вышеперечисленным советам приобретать транспортное средство.

О том, что машины с аэрографией не угоняют, показано на странице.

Как оформить КАСКО от угона, узнайте из информации.

Собираясь покупать мотоцикл или другое ТС с рук велик риск нарваться на мошенников. Поэтому к проверке документов отнеситесь с максимальным вниманием.

Прежде чем начинать осмотр ТС проверьте все номера на ПТС и на приобретаемом транспорте. В тех местах где номер на раме или кузове осмотрите на предмет переделок. Злоумышленники часто перебивают номера на двигателе, на раме или кузове — вваривают целые куски металла с номером другого ТС. Так же стоит проверить:

  • Марку и модель
  • Цвет
  • Изготовителя ТС
  • Страну вывоза
  • Информацию о растаможке
  • Сравните информацию о текущем владельце в ПТС и СТС.

Если все данные верны — проверим бланк ПТС на оригинал.

Узнаем необходимую информацию с помощью Гос. номера

Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.

Если же покупатель был в неведении и по ГК РФ считается добросовестным приобретателем это придется доказать в суде. На это время не получится пользоваться приобретенным ТС, на него наложат арест, и деньги вернуть тоже.

На учет так же ставятся не все квадроциклы, а лишь имеющие достаточную мощность. Те, которые прошли государственную регистрацию при угоне так же окажутся в базе данных ГИБДД, как и другие транспортные средства. Достаточно посетить инспекцию или сайт ГИБДД.

Номер рамы – это индивидуальная характеристика данного транспортного средства, которая у разных моделей находится в различных местах. Разберем места, где может находиться подобный номер.

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Последний случай содержит несколько нюансов. Во-первых, сотрудник не обязан проводить такие действия. Тут все будет зависеть от вашей убедительности и умения «договориться». Во-вторых, он должен иметь компьютер с интернетом, для осуществления подобной процедуры. Несколько минут и вся доступная информация уже у вас.

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как проверить скутер на угон по номеру рамы?».

Какие данные можно узнать при проверке ВИН-кода

Как уже было отмечено, любому средству передвижения присваивается уникальный идентификационный номер, получивший название ВИН-кода.

Зная этот код, можно легко выяснить день и место создания ТС. Номер также поможет выяснить, какие детали могут потребоваться в будущем владельцу мотоцикла или авто, а также ряд дополнительных сведений, которые могут представлять ценность.

Важно отметить, что необходимые данные можно получить онлайн, не покидая дом и не тратя время на визит в Госавтоинспекцию. В результате поиска можно получить следующую информацию:

  • количество владельцев ТС;
  • находится и имущество под обременением или в залоге;
  • состоит ли мотоцикл в угоне;
  • наличие запрета на регистрацию в ГИБДД;
  • участвовал ли мотоцикл в аварийных ситуациях.

Чтобы получить указанную информацию, достаточно зайти на сайт ГИБДД и в определенной форме запроса вписать ВИН-код. Ответ на запрос будет получен в течение нескольких минут.

Какие данные можно получить за отдельную плату

Мотоциклы, как и автомобили, уже давно стали постоянными спутниками нашей жизни. Покупка такого транспорта не слишком отличается от приобретения авто.

Для совершения покупки с минимальными рисками покупателю стоит внимательно изучить не только стандартные документ, но и пробить мотоцикл по базе ГИБДД. Это действие не займет много времени и позволит выяснить, состоит ли ТС в угоне.

Лучше всего выполнить проверку ВИН-кода еще до совершения покупки и оформления сделки документально. Для этого достаточно зайти на официальный сайт ГИБДД и выполнить все необходимые действия, о которых мы поговорим дальше.

Не вся информация предоставляется бесплатно. Обычно подобный сервис предоставляет данные о марке, модели и дате производства транспортного средства.

Все остальные сведения предоставляются только за деньги. Важной информацией является возможность проверки мотоцикла на предмет угона. Если есть необходимость, можно получить такую информацию:

  • с какого момента транспорт находится в угоне;
  • когда было возбуждено уголовное дело;
  • номер дела;
  • город или иной населенный пункт, где был угнан транспорт.

Гражданин, отправляющий запрос, может быть полностью уверен в достоверности полученной информации, поскольку они поступают с архива страховых компаний и с управления дорожной полиции.

Как проверяется скутер на угон с использованием номера рамы или VIN

Сперва, следует отметить, что проверить можно только те скутера, которые зарегистрированы в базе данных ГИБДД. Если мопед был ввезен в страну нелегально, объем его кубатуры меньше 50 сантиметров или по другим причинам, провести проверку не представится возможным.

Во всех остальных случаях провести процедуру проверки, можно с использованием номера рамы мопеде или его VIN-кода.

Номер рамы – это индивидуальная характеристика данного транспортного средства, которая у разных моделей находится в различных местах. Разберем места, где может находиться подобный номер.

  1. В нижней части рамы на различных сторонах.
  2. Возле замков зажигания.
  3. В районе рулевого управления.
  4. Багажный отсек.

Фото 1. Места нахождения номеров

Что касается вин-кода, то это идентификационный номер, располагающийся чаще всего возле рулевых колонок. Обычно доступ к этому показателю перекрыт, например куском пластика. Зашифрованные в нем данные несут информацию о производителе данного товара, стране, выпустившей такое изделие и времени схода с конвейера.

Как же осуществить проверку скутера относительно угона?

Существует несколько проверенных метода.

  • Через сайт государственной автоинспекции.
  • Используя платные информационные порталы.
  • Обратившись с просьбой к сотруднику патрульной службы.

Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование официального сайта государственной автоинспекции онлайн. С помощью этого ресурса можно узнать находится ли данное средство в угоне и есть ли у него какие-либо ограничения относительно регистрации.

Существует специальный список сведений, которые запросит онлайн-ресурс.

  1. Идентификационный вин-код.
  2. Индивидуальный номер двигателя или рамы.
  3. Номер ПТС, который выдается при приобретении скутера.
  4. Специальный паспорт, выданный таможенниками. Такое происходит в случае ввоза из-за границы.

Фото 2. Вин-код скутера

Указанных данных достаточно для проверки онлайн.

Какой результат можно получить при выполнении проделанных действий?

  • В базе данных по угону данный скутер не значиться.
  • Не существует никаких юридических ограничений по данному транспортному средству.
  • Такой-то мопед разыскивается правоохранительными органами.
  • На скутер наложены определенные ограничения.

Пробить двигатель по номеру

А у меня на Бусе VIN номер отсутствует. Хочу у контрактного двигателя пробить номерок.

Toyota Town Ace 1993г, 3Y-EU, 4WD, АКПП Привыкаю Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 14.05.2007 Откуда: Москва Возраст: 46 » 21 мар 2009, 08:06 Сравнивал номера и года своих двигателей вроде сходится год больше номер больше.А посмотреть год аыпуска легко на пласмасках он выбит.Удобно посматреть на крышке закрывающей ремень ГРМ.Номер выбит внутри. LITE-ACE 2CT, 4WD, CR-30 1993г Пустил корни

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 05.02.2009 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: Благовещенск Авто: TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE » 25 мар 2009, 08:18 Тут много чего можно «пробить»!

Пользуйтесь на здоровье! TownAce CR30G, стал MEZX.2CT/G53/4WD/LockRight/29″/8500lbs/snorkel.

БЫЛ TownAce Noah SR50G-GRSVK.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *