Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правительство разработало правила службы для работников ФСИН». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
ФСИН решила побороть отток кадров с помощью увеличенного срока службы
- ФБК опубликовал огромное расследование о «дворце Путина» в Геленджике. Вот главное из двухчасового фильма о строительстве ценой в 100 миллиардов
- Если человек — президент, ему все можно «Медуза» поговорила со строителями «дворца Путина» и выяснила много, очень много нового. Встречайте 16-уровневый бункер, «Димину дачу» и целых две аквадискотеки
- 23 января, центр Москвы. Фотографии Как полиция разгоняла, задерживала и избивала участников акции «Свободу Навальному!»
- По каким статьям Уголовного кодекса преследуют сторонников Навального. И на какой срок их могут посадить. В одной картинке
- Все, что нас не убивает Протестные акции и рекордные задержания 31 января в Москве — глазами спецкоров «Медузы»
- Новости
- Истории
- Разбор
- Игры
- Шапито
- Подкасты
- Meduza Live
- Вечерняя Медуза
- Срочные новости
- Все новости
- Шапито
- Бот
- О «Медузе»
- Кодекс редакции
- Блог
- SecureDrop
1. Правоотношения на службе в уголовно-исполнительной системе между Российской Федерацией и гражданином возникают и осуществляются на основании контракта, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом, и правового акта о назначении на должность.
2. В случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, правоотношения между Российской Федерацией и гражданином возникают в результате:
1) поступления на службу в уголовно-исполнительной системе по результатам конкурса;
2) зачисления в образовательную организацию высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы для обучения по очной форме по результатам прохождения вступительных испытаний;
3) назначения на должность в уголовно-исполнительной системе;
4) восстановления в должности в уголовно-исполнительной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Издание правового акта руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы, уполномоченного руководителя о возникновении, изменении и прекращении правоотношений на службе в уголовно-исполнительной системе осуществляется на основании согласия или ходатайства гражданина (сотрудника), выраженных в письменной форме (далее — рапорт), если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. В случае отказа гражданина, поступающего на службу в уголовно-исполнительной системе, от заключения контракта правовой акт о назначении на должность в уголовно-исполнительной системе не издается.
АПК РФ
ГК РФ (часть I)
ГК РФ (часть II)
ГК РФ (часть III)
ГК РФ (часть IV)
ГПК РФ
ГрК РФ
Жилищный кодекс
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (часть I)
НК РФ (часть II)
Семейный кодекс
ТК РФ
УИК РФ
УК РФ
УПК РФ
Бюджетный кодекс
Воздушный кодекс
Водный кодекс
Земельный кодекс
Лесной кодекс
В этом стоит винить многочисленные скандалы, связанные с неисполнением сотрудниками ФСИН возложенных на них задач. Особенно громкий прецедент связан с Вячеславом Цеповязом, приговоренным к 19 годам заключения за убийство 12 людей, ведь его тюремное меню включало в себя красную икру и камчатских крабов! Однако в то время, пока одних заключенных окружают чрезмерной заботой, других – избивают и пытают. Давайте выясним, скажутся ли прогремевшие скандалы на судьбе всех сотрудников ФСИН, переведут ли их в подчинение МВД, и чего вообще стоит ожидать от реформы 2021 года?
Но давайте разберемся с основной загадкой 2021 года! Итак, расформирование ФСИН и передача функций ведомства в руки МВД: быть или не быть? Краткая справка: первые разговоры о расформировании ФСИН зашли в 2021 году, после череды громких, растиражированных средствами массовой информации скандалов. Уровень насилия, запугивания и пыток в российских колониях подскочил настолько, что общественность, а потом и представители власти признали: ведомству необходимы организационные и кадровые перемены.
Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям
и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний
1. Утвердить перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям согласно приложению.
2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить
с 1 января 2021 г.
3. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы исполнения наказаний:
от 15 сентября 2021 г. № 936 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2021 г., регистрационный
№ 48325);
от 7 февраля 2021 г. № 109 «О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу
за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 15 сентября 2021 г. № 936
«Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка
к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки
по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Минюстом России
2 марта 2021 г., регистрационный № 50244);
от 14 мая 2021 г. № 354 «О внесении изменений в приказ ФСИН России
от 15 сентября 2021 г. № 936 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2021 г., регистрационный
№ 54662);
от 12 августа 2021 г. № 645 «О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу
за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 15 сентября 2021 г. № 936» (зарегистрирован Минюстом России 2 сентября 2021 г., регистрационный
№ 55803).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний генерал-лейтенанта внутренней службы Максименко В.А.
ФСИНовцы могут также готовиться к тому, что при включении структуры в состав МВД продолжится реформа силовых структур, и значит число сотрудников руководящего звена необходимо будет уменьшить для оптимизации финансовой структуры ведомства. Однако окончательное решение насчет включения службы в МВД еще не принято, поэтому говорить о точном решении по этому вопросу еще пока рано.
Одновременно с уменьшением кадрового состава планируют расширить круг обязанностей обычных сотрудников. Это связано с тем, что некоторые исправительные учреждения вообще будут закрыты. Например, реорганизуют те, в которых содержат меньше заключенных. Отбывающих наказание переведут в другие колонии, что повлияет на нагрузку охранников этих учреждений.
Руководителям учреждений и органов УИС ежемесячные и иные дополнительные выплаты устанавливаются приказом вышестоящего руководителя, имеющего право назначения их на должность, а лицам высшего начальствующего состава — приказом директора ФСИН России.
5.
На основании приказа руководителя сотрудникам, имеющим виды взысканий «строгий выговор», «предупреждение о неполном служебном соответствии», «понижение в должности» и «снижение в специальном звании на одну ступень», премия не выплачивается в течение календарного месяца, следующего за месяцем наложения взыскания.
16. Сотрудникам за выполнение служебных обязанностей в ночное время (с 22 до 6 часов) производится доплата из расчета 20 процентов должностного оклада, рассчитанного за час работы (далее — часовая ставка) в ночное время, которая определяется путем деления должностного оклада сотрудника на среднемесячное количество рабочих часов, устанавливаемое по производственному календарю на данный календарный год, с учетом продолжительности рабочего времени соответствующей категории сотрудников.
«День работника уголовно-исполнительной системы России» в первую очередь является профессиональным праздником, который имеет важное значение для всех лиц участвующих в обеспечении надзора и работающих в сфере обслуживания заключённых, а также членов их семей, выпускников и педагогического состава профильных ВУЗов и военных училищ. Обычно на 12 марта сотрудники ФСИН, являющиеся действующими военнослужащими, получат памятные сувениры и внеочередные воинские звания, а их гражданские коллеги также отмечаются ценными подарками и денежными премиями. Сами заключенные традиционно готовят для работников ФСИН различные концертные номера и насыщенную праздничную программу.
1. Исчисление пенсий уволенным сотрудникам УИС осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и подпункта «б» пункта 9 постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации».
Согласно указанным нормативно-правовым актам в денежное довольствие для исчисления пенсии включаются оклад по последней штатной должности, оклад по специальному званию, присвоенному ко дню увольнения, процентная надбавка за выслугу лет, исчисленная из этих окладов.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2011 № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Закон Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 внесены изменения по расчету размеров пенсий пенсионерам уголовно-исполнительной системы.
[3]
Так, денежное довольствие для начисления пенсии (оклад по должности, специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет) с 1 января 2012 года учитывается в размере 54% и, начиная с 1 января 2013 года, ежегодно увеличивается на 2% (с 01.01.2013 – 56%, с 01.10.2013 – 58.05%, с 01.01.2014 — 60,05%, с 01.10.214 — 62,12%, с 01.01.2015 — 64,12%, с 01.10.2015 — 66,78%, с 01.02.2016 — 69,45%, с 01.02.2017 — 72,23% и т.д.) до достижения 100% его размера.
Льготная пенсия сотрудникам ФСИН является разновидностью военной пенсии, которая регламентируется ФЗ 4468-1 от 12.02.1993. Следовательно, процедура назначения пенсионных выплат схожа с получением пенсии военнослужащими.
Пенсионные выплаты назначает территориальное подразделение УФСИН (управление федеральной службы исполнения наказаний).
Полный перечень УФСИН можно найти на сайте .
Для получения пенсионных выплат служащий ФСИН должен иметь следующие основания:
- Стаж — 20 лет. Кроме основной деятельности, в период трудовой деятельности также включают:
- армейская служба;
- период военных сборов;
- работа стажером;
- обучение в специализированных ВУЗах.
- Стаж на государственной службе — от 12,5 лет;
- Причина увольнения может быть одной из следующих:
- инвалидность вследствие нанесенной травмы;
- сокращение штата;
- развитие болезни во время выполнения служебных обязанностей;
- смерть наступила при исполнении;
- пенсионный возраст.
Подготовкой необходимой документации занимается кадровый отдел УФСИН. После сбора документов, бывший служащий вышеуказанной структуры отправляется в ПФР (Пенсионный фонд).
Кроме назначенных пенсионных выплат, бывший служащий ФСИН сохраняет за собой право на ряд льготы, а именно:
- Дополнительная компенсация при наличии иждивенцев в размере 32% от размера назначенных пенсионных выплат (на одного иждивенца). Данная прибавка выплачивается, если нетрудоспособные родственники не получают собственной пенсии.
- Бесплатная медицинская помощь в специализированных медучреждениях.
- Получение лекарственных средств на безвозмездной основе.
- Предоставление путевок в санаторно-оздоровительный комплекс, в том числе бесплатный проезд до места отдыха.
- Возврат средств за оплаченные налоги за землю и недвижимость.
- Финансовая помощь при тяжелой жизненной ситуации.
- Оплата перевозки вещей не больше 20 тонн.
Процедуры начисления и выплаты пенсионных пособий для сотрудников ФСИН регулируются как общегражданскими законами (ФЗ № 400 «О трудовых выплатах»), так и специальными Постановлениями Правительства РФ.
К последним относятся:
- ПП РФ № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий лицам, проходившим военную службу»;
- ФЗ РФ № 4468 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших службу в государственных органах».
Повышение денежного довольствия будет проводиться по такому же принципу, как в Министерстве внутренних дел, в Минобороне, в Федеральной службе войск нацгвардии и остальных силовых ведомствах РФ.
Поднятие зарплаты произойдет не раньше 1 октября. Повышение окладов ФСИН в 2021 году будет до 5%. Напомним, что повышение было в 2019 г. – тогда заработная плата увеличилась на 4,3%, а в 2020 г. оклады силовиков и военных возросли на 3%.
« Февраль
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Случаи зачисления в распоряжение и срок нахождения в нем.
Зачисление в распоряжение осуществляется независимо от нахождения сотрудника в отпуске, командировке, освобождения от исполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью или отсутствия на службе по иным причинам (п. 3 Порядка зачисления в распоряжение).
Согласно п. 10, 11 ст. 36 Закона о службе в УИС[2] зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа УИС (далее – зачисление в распоряжение) допускается в следующих случаях и на определенный срок.
Случаи зачисления в распоряжение |
Время нахождение в распоряжении |
---|---|
Упразднение (ликвидация) учреждения или органа УИС либо сокращение замещаемой сотрудником должности в УИС |
Не более двух месяцев, в течение отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и периода, необходимого для трудоустройства, но не более двух месяцев после окончания указанного отпуска |
Освобождение сотрудника от замещаемой должности в УИС в связи с переводом на иную должность в УИС |
В течение периода, необходимого для передачи дел по должности, но не более одного месяца |
Проведение процедуры увольнения сотрудника со службы в УИС |
Не более двух месяцев |
Окончание приостановления сотрудником службы в УИС |
В течение периода назначения на должность, но не более трех месяцев |
Направление сотрудника в соответствии с п. 2 ст. 67 Закона о службе в УИС* на медицинское освидетельствование |
В течение периода, необходимого для прохождения медицинского освидетельствования, но не более двух месяцев |
Неисполнение сотрудником более четырех месяцев в общей сложности в течение 12 месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, когда законодательством РФ предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на лечении, в том числе в связи с увечьем или иным повреждением здоровья (заболеванием), полученным им при исполнении служебных обязанностей) |
В течение периода временной нетрудоспособности, но не более одного года |
Направление сотрудника в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, назначение на должность в период по окончании служебной командировки |
В течение периода назначения на должность, но не более трех месяцев |
Восстановление в должности сотрудника, ранее замещавшего эту должность |
В течение периода назначения на должность, но не более трех месяцев |
Окончание срока прикомандирования сотрудника в соответствии со ст. 32 Закона о службе в УИС** |
В течение периода назначения на должность, но не более трех месяцев |
Возможно ли увеличение выслуги лет в ФСИН до 25 лет с 2021 года
Множество печатных и интернет-СМИ уже не раз публиковали сведения о том, что государство планирует увеличить выслугу лет в ФСИН до 25 лет с 1 января 2021 года. При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что обсуждение этих изменений для минимальной выслуги в полиции ведутся довольно давно — первоначально такая мысль была озвучена еще в 2013 году. Поэтому можно сказать — это старая тема, которую периодически поднимают.
Как следует из официальных выступлений, описываемый законопроект вполне себе готов, однако его одобрение находится на завершающей стадии. Всё-таки силовые ведомства являются надежной опорой государственной власти и резко поднимать стаж для льготной пенсии никто не хочет.
Такая мера способна оттолкнуть от привлекательной службы в учреждениях УИН некоторых молодых сотрудников, поэтому если и будут увеличивать выслугу, то делаться это будет более аккуратно. А может все останется на уровне обсуждений.
Тем не менее вопрос о повышении выслуги лет до 25 в органах внутренних дел и исполнения наказаний стоит на повестке дня и к нему будут обращаться, если того потребуют какие-либо изменения.
С другой стороны вероятность слияния ФСИН в МВД вполне себе закономерна — любая реформа приводит к сокращению штатной численности сотрудников.
Зарплаты сотрудников ФСИН в 2023 году
Самые маленькие зарплаты в УИС РФ в настоящее время — у вольнонаемных работников ведомства, а также служащих со спецзваниями рядовых/сержантов, только пришедших служить во ФСИН после окончания одного из ведомственных образовательных заведений на должности младшего инспектора, кинолога, помощника дежурного по КПП и др. В 2023 г. обе категории вышеуказанных работников/служащих получают в среднем 25–27 000 руб.
в месяц.
При этом на уровень заработной платы работников из числа гражданского персонала ФСИН практически не влияют ни стаж их работы в ведомстве, ни их опыт/квалификация. В то же время их коллеги со спецзваниями по мере службы в УИС с каждым годом получают все большие деньги (за счет присвоения очередных званий и перевода на вышестоящие должности):
- так, уже через пару лет после начала службы во ФСИН по контракту военнослужащий (например, на должности инспектора или оперуполномоченного) получает «чистыми» (т. е. без надбавок) около 30 000 руб. ежемесячно;
При этом следует подчеркнуть, что, чем дольше аттестованный сотрудник служит в УИС, тем больше надбавок (и по количеству, и по их размеру) ему полагается. Поэтому в реальности величина ДД офицеров в званиях от капитана до подполковника внутренней службы ФСИН больше вышеуказанных цифр на 25–40 %, а у полковников и генералов — на 50–70 %.
Какие моменты учитывают при начислении заработной платы сотруднику УИС
Перед тем как отвечать на этот вопрос, необходимо дать краткое пояснение о том, кто вообще служит/работает в УИС РФ.
Как и в большинстве иных силовых структур России, во ФСИН могут служить:
- военнослужащие (т. е. сотрудники со спецзваниями внутренней службы, соответствующими обычным армейским или полицейским званиям), — они проходят службу в ведомстве по контрактам и получают денежное довольствие, состоящее из окладов по званию и должности и различных надбавок к ним;
- вольнонаемные (лица из числа гражданского персонала без спецзваний) — они трудятся в УИС по обычным трудовым договорам и получают только оклады по должности (надбавок им, как правило, не положено).
Возрастные ограничения состояния на службе сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: анализ новелл законодательства (Каляшин А
В статье под военизированными структурами рассматриваются Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности, Министерство обороны Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации и др.
О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30 ноября 2011 г.
N 342-ФЗ: ред. от 13 июля 2015 г. // СЗ РФ. 2011. N 49 (ч. 1), ст. 7020; 2015. N 29 (ч. I), ст. 4356.
О внесении изменений в статью 59 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации
«Об утверждении Положения о в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»
(в части увеличения предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел): паспорт проекта Федерального закона N 330733-5 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Сотрудникам ФСИН на 5 лет продлили срок их предельного возраста на службе
Такой законопроект за № 880707-7 рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Право дается «в целях предупреждения совершения осужденными правонарушений», говорится в пояснительной записке.
Предупреждать можно будет «о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».
В случае неисполнения этих требований осужденного предлагается привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Инициатива призвана устранить правовую коллизию, пояснил глава комитета Василий Пискарев. Дело в том, что сейчас у сотрудников органов уголовно-исполнительной системы нет необходимых полномочий на применение данной меры воздействия. В отличие от коллег из органов внутренних дел, прокуратуры и Федеральной службы безопасности. Пискарев надеется, что, получив предостережение, многие потенциальные правонарушители, как находящиеся на свободе, так и в местах лишения свободы, могут отказаться от своих намерений.
Что касается зарплаты сотрудников ФСИН, то газета «Аргументы и факты» напоминает, что согласно Постановлению Правительства РФ , с 1 октября 2020 года на 3% повысится денежное довольствие военнослужащих и силовиков. В 1,03 раза вырастут размеры окладов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, служащих национальной гвардии РФ, сотрудников органов внутренних дел. Аналогичным образом повысят оклады сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний, пожарным, таможенникам и начальствующему составу органов фельдъегерской связи. Также постановление предусматривает пересмотр размеров пенсий граждан, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков, и членов их семей в соответствии с повышенными окладами.
- Контроль инаблюдение за заключенными.
- Защита жизни издоровья осужденных в местах заключения.
- Обеспечения соблюдения прав заключенных.
- Конвой заключенных иих транспортировка в места заключения.
- Общественная адаптация освобожденных лиц насвободе.
- Розыск беглых заключенных и возвращение их в места лишения свободы.
Структурная система ФСИН достаточно сложна. Основные подразделения:
- Директор.
- Управления (собственной безопасности, делами и защиты государственной тайны, охраны и конвоирования, тылового обеспечения, кадров, адаптации осужденных и др.), которыми руководят заместители директора.
- Учреждения, находящиеся в подчинении ФСИН (автотранспорта, повышения квалификации, санатории, строительства и др.).
- Территориальные отделы по управлению субъектами Федерации.
- Учреждения, находящиеся вподчинении у территориальных отделов (конвоирование и учебные центры).
- Тюрьмы, исправительные колонии, следственные изоляторы иуголовные инспекции.
- Вооруженные спецподразделения.
Основные задачи спецназа ФСИН
- Обеспечение безопасности всех объектов ФСИН.
- Безопасность сотрудников.
- Безопасность заключенных.
- Безопасность посетителей объектов ФСИН.
- Ликвидация чрезвычайных ситуаций.
- Пресечение массовых бунтов и беспорядков в тюрьмах, изоляторах и колониях.
- Розыск беглых заключенных.
- Пресечение нападений на объекты ФСИН.
- Участие в режимных мероприятиях в качестве охраны.
- Пресечение проникновения на территории УФСИН запрещенных предметов.
- Конвоирование осужденных.
- Обучение сотрудников ФСИН тому, как вести себя всложных ситуациях.
Госдума продлила срок службы сотрудникам тюремного ведомства
Такой законопроект за № 880707-7 рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Право дается «в целях предупреждения совершения осужденными правонарушений», говорится в пояснительной записке.
Предупреждать можно будет «о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения».
В случае неисполнения этих требований осужденного предлагается привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Инициатива призвана устранить правовую коллизию, пояснил глава комитета Василий Пискарев. Дело в том, что сейчас у сотрудников органов уголовно-исполнительной системы нет необходимых полномочий на применение данной меры воздействия. В отличие от коллег из органов внутренних дел, прокуратуры и Федеральной службы безопасности. Пискарев надеется, что, получив предостережение, многие потенциальные правонарушители, как находящиеся на свободе, так и в местах лишения свободы, могут отказаться от своих намерений.
Что касается зарплаты сотрудников ФСИН, то газета «Аргументы и факты» напоминает, что согласно Постановлению Правительства РФ , с 1 октября 2020 года на 3% повысится денежное довольствие военнослужащих и силовиков. В 1,03 раза вырастут размеры окладов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, служащих национальной гвардии РФ, сотрудников органов внутренних дел. Аналогичным образом повысят оклады сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний, пожарным, таможенникам и начальствующему составу органов фельдъегерской связи. Также постановление предусматривает пересмотр размеров пенсий граждан, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков, и членов их семей в соответствии с повышенными окладами.
- Контроль инаблюдение за заключенными.
- Защита жизни издоровья осужденных в местах заключения.
- Обеспечения соблюдения прав заключенных.
- Конвой заключенных иих транспортировка в места заключения.
- Общественная адаптация освобожденных лиц насвободе.
- Розыск беглых заключенных и возвращение их в места лишения свободы.
Структурная система ФСИН достаточно сложна. Основные подразделения:
- Директор.
- Управления (собственной безопасности, делами и защиты государственной тайны, охраны и конвоирования, тылового обеспечения, кадров, адаптации осужденных и др.), которыми руководят заместители директора.
- Учреждения, находящиеся в подчинении ФСИН (автотранспорта, повышения квалификации, санатории, строительства и др.).
- Территориальные отделы по управлению субъектами Федерации.
- Учреждения, находящиеся вподчинении у территориальных отделов (конвоирование и учебные центры).
- Тюрьмы, исправительные колонии, следственные изоляторы иуголовные инспекции.
- Вооруженные спецподразделения.
Основные задачи спецназа ФСИН
- Обеспечение безопасности всех объектов ФСИН.
- Безопасность сотрудников.
- Безопасность заключенных.
- Безопасность посетителей объектов ФСИН.
- Ликвидация чрезвычайных ситуаций.
- Пресечение массовых бунтов и беспорядков в тюрьмах, изоляторах и колониях.
- Розыск беглых заключенных.
- Пресечение нападений на объекты ФСИН.
- Участие в режимных мероприятиях в качестве охраны.
- Пресечение проникновения на территории УФСИН запрещенных предметов.
- Конвоирование осужденных.
- Обучение сотрудников ФСИН тому, как вести себя всложных ситуациях.
- Диплом о высшем образовании.
- Звание лейтенанта.
- Должность среднего начальствующего состава.
- Одноразовое выходное пособие.
Перед поступлением на работу в учреждения исполнения наказаний, необходимо пройти стажировку. Стажер, успешно прошедший испытательный срок, принимается на работу. Срок стажировки не может быть больше 3 месяцев, на руководящие должности — около 6 месяцев.
ИТОГО, в 2020-2021 годах указанная информация касается подразделений ФСИН из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.
1. Порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — Порядок) определяет условия и особенности проведения служебных проверок во ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее — УИС) в отношении сотрудников УИС (далее — сотрудники) и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в УИС (далее — граждане).
4. Основаниями для проведения служебной проверки являются:
4.1. В отношении сотрудника — совершение им дисциплинарного проступка, применение (использование) сотрудником физической силы, специальных средств и оружия, а также иных происшествий с участием сотрудника, если имеются основания полагать, что оно явилось следствием дисциплинарного проступка либо произошло при исполнении сотрудником служебных обязанностей; возбуждение в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении; гибель (смерть) сотрудника, получение им увечья или иного повреждения здоровья; нарушение условий контракта; наличие обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в УИС.
В случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении служебная проверка назначается и проводится в целях выяснения причин и условий, приведших к совершению им преступления или административного правонарушения, и подготовки предложений по их устранению, при этом в заключении о результатах служебной проверки (далее — заключение) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Порядку) факт наличия виновности либо невиновности в совершении им преступления или административного правонарушения по уголовному или административному делу не указывается.
4.2. В отношении гражданина — получение им в период прохождения службы в УИС увечья или иного повреждения здоровья.
5. По фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утраты носителей таких сведений, иных нарушений режима секретности проводятся служебные расследования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
9. Служебная проверка поручается подразделению, к компетенции которого относится проведение служебных проверок, или кадровому подразделению учреждения, органа УИС.
Комиссия формируется в составе трех и более работников УИС. Из членов комиссии назначаются: председатель комиссии и заместитель председателя комиссии, который в отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.
В состав комиссии могут включаться представители выборного профсоюзного органа учреждения, органа УИС (при его наличии).
Состав комиссии формируется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, защите персональных данных и требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации, направленных на исключение возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на объективность и всесторонность проводимой служебной проверки.
В состав комиссии включаются работники УИС, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
В случае невозможности кого-либо из членов комиссии участвовать в проведении служебной проверки в состав комиссии приказом учреждения, органа УИС могут вноситься изменения.
17. Служебная проверка проводится в течение 30 дней со дня принятия решения о ее проведении должностным лицом, указанным в пункте 7 Порядка, за исключением случаев продления срока проведения служебной проверки в соответствии с пунктами 12, 19 Порядка или ее переноса в соответствии с пунктом 18 Порядка.
18. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске, командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам. Срок проведения служебной проверки в таких случаях переносится на период, равный периоду отсутствия сотрудника по месту службы.
19. Срок проведения служебной проверки может быть продлен должностным лицом, издавшим приказ (распоряжение) о проведении служебной проверки, на срок до 30 дней в соответствии с частью 4 статьи 54 Федерального закона N 197-ФЗ и (или) на 10 рабочих дней в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона N 197-ФЗ.
В случае продления срока проведения служебной проверки сроком, с которого начинается продление служебной проверки, будет считаться дата окончания срока, установленного для проведения служебной проверки, а датой завершения служебной проверки — дата, до которой уполномоченным руководителем принято решение о ее продлении.
20. При проведении служебной проверки в отношении нескольких сотрудников, совершивших дисциплинарные проступки, при невозможности ее завершения в установленный срок ввиду временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске или командировке и в других случаях отсутствия на службе по уважительным причинам, а также в случае производства по уголовному делу или делу об административном правонарушении в отношении одного или нескольких из указанных сотрудников материалы служебной проверки в отношении отсутствующих сотрудников могут быть выделены для продолжения проведения служебной проверки по выделенным материалам. Срок проведения служебной проверки по выделенным материалам исчисляется в соответствии с пунктом 17 Порядка.
Решение о выделении материалов служебной проверки принимается должностным лицом, издавшим приказ (распоряжение) о проведении служебной проверки, на основании мотивированного рапорта председателя комиссии.
Пришло время указать на компоненты формирования дохода сотрудников госструктуры. ФСИН руководствуется сложной системой начисления, однако требования прописаны недвусмысленно. Итак, размер выручки данных специалистов определяется рядом переменных:
- занимаемая должность;
- звание;
- выслуга лет;
- особые достижения на работе;
- уровень тюрьмы, СИЗО;
- численность людей, отбывающих наказание в конкретной организации.
Однако перечисленные выше переменные – не весь спектр, влияющий на прибыль. Свежие новости о том, что произойдёт увеличение заработной платы сотрудникам, сообщают о таких нюансах:
- проведение секретных операций;
- территориальная привязка места лишения свободы;
- рискованные обстоятельства исполнения вверенных обязанностей;
- прочие факторы, воздействующие на службу.
Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:
- те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
- те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.
В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:
- при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
- при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.
При этом сумма денежного довольствия в данном случае складывается из должностного оклада, оклада по званию и надбавок (в том числе за выслугу лет), общая сумма которых затем умножается на понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент в 2020 году равен 73,68%. Изначально, в 2012 году, его установили на уровне в 54%, и затем он должен был ежегодно подниматься на 2%, однако по факту его поднимают буквально вручную – на разное значение и не каждый год.
Сама выслуга лет включает в себя годы непосредственно службы и еще некоторые периоды. Например, для сотрудников МВД в выслугу засчитывается период учебы – не более 5 лет и по соотношению «1 год учебы = 6 месяцев службы». Если служба была в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (и на других территориях с неблагоприятными условиями службы), выслуга идет в льготном исчислении – каждый календарный год службы дает идет в выслугу с повышающим коэффициентом.
Денежное довольствие и пенсии также увеличиваются на районный коэффициент – а если пенсионер прослужил не меньше 15 лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 лет в приравненных к нему районах, повышенный размер пенсии сохранится и при переезде в другой регион.
Как уже было сказано выше, бывший сотрудник МВД или других силовых органов может иметь выслугу всего в 12 лет и 6 месяцев, но если он имеет общий страховой стаж в 25 лет и больше, достиг 45-летнего возраста и был уволен со службы по состоянию здоровья или из-за достижения предельного возраста, он получает право на пенсию по смешанному стажу.
Рассчитывается она уже от общего стажа – за 25 лет начисляется 50% от денежного довольствия, а за каждый год сверху этого еще по 1%. Но, что еще важно, такие пенсионеры могут оформить еще и страховую пенсию по старости, правда, если соответствуют всем требованиям.
Требования эти стандартные для назначения страховой пенсии:
- возраст – не меньше общеустановленного пенсионного (в 2021 году это будет 61,5 года мужчин и 56,5 лет для женщин);
- наличие страхового стажа (не менее 12 лет в 2021 году);
- наличие пенсионных коэффициентов (не менее 21 в 2021 году).
И в данном случае есть одна особенность – в страховой стаж не будут входить те годы, которые учтены при назначении пенсии по выслуге лет. То есть, если пенсионер прослужил в МВД 15 лет, а всего стаж у него – 25 лет, то годы службы в МВД не войдут в страховой стаж для назначения страховой пенсии.
С другой стороны, если человек прослужил меньше минимальных 12,5 лет, то он не получает права на пенсию по выслуге, и тогда все годы службы можно включить в страховой стаж.
И еще один нюанс – «вторая» пенсия от Пенсионного фонда России назначается без учета фиксированной выплаты. То есть, сумма будет определяться только пенсионными баллами – за минимальный 21 коэффициент пенсионер в 2021 году получит лишь 2076,06 рублей. По сути, это скорее доплата, чем полноценная пенсия (а так как общая выплата будет больше прожиточного минимума, пенсионер не получит права на социальную доплату).
Как уже было сказано выше, пенсии сотрудникам МВД, Росгвардии и других силовых органов рассчитываются по тем же правилам, что и военные пенсии – как определенный процент от денежного довольствия, уменьшенного на понижающий коэффициент. Соответственно, пенсия может вырасти только двумя способами:
- повышение денежного довольствия действующим сотрудникам МВД;
- увеличение понижающего коэффициента.
Увеличивается предельный возраст для службы в уголовно-исполнительной системе
11.1. Воинский учет граждан, проходящих службу в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» .
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч. II), ст. 5220.
Снятие в военных комиссариатах с общего воинского учета и зачисление на специальный воинский учет граждан, поступивших на службу в уголовно-исполнительную систему, производятся по мотивированным ходатайствам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направляемым в военные комиссариаты по месту жительства граждан, с приложением именных списков (приложение 12) и военных билетов.
Военные билеты с отметкой о снятии с общего воинского учета и зачислении на специальный воинский учет пересылаются в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, возбудившие ходатайства. (в ред. Приказа Минюста РФ от 29.07.2008 N 156)
11.2. После снятия с общего воинского учета и зачисления на специальный воинский учет военные билеты с соответствующими отметками выдаются сотрудникам. Копии военных билетов хранятся в личных делах сотрудников.
При увольнении со службы из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы гражданин уведомляется об обязанности явиться в двухнедельный срок со дня увольнения в военный комиссариат по месту жительства для постановки на общий воинский учет и письменно извещают об их увольнении военные комиссариаты по месту жительства граждан. (в ред. Приказа Минюста РФ от 29.07.2008 N 156)
13.1. При нарушении служебной дисциплины подчиненным сотрудником руководитель учреждения или органа уголовно-исполнительной системы обязан предупредить его о недопустимости таких действий, а при необходимости, в зависимости от тяжести совершенного проступка и степени вины, провести служебную проверку, наложить на виновного дисциплинарное взыскание или передать материалы о проступке на рассмотрение суда чести.
13.2. Старшие по специальному званию и по должности, а при равных должностях старшие по специальному званию, во всех случаях обязаны требовать от младших по специальному званию соблюдения ими дисциплины, формы одежды и правил отдания воинского приветствия.
13.3. Занесение в Книгу почета, на Доску почета, награждение ведомственными знаками отличия (наградное оружие, медали, нагрудные и почетные знаки и другие) производятся в установленном порядке.
При поощрении сотрудника в виде занесения в Книгу почета и на Доску почета допускается одновременная выдача ему денежной премии.
13.4. Дисциплинарное взыскание должно соответствовать тяжести совершенного проступка и степени вины. При определении вида и меры взыскания принимаются во внимание: характер проступка, обстоятельства, при которых он был допущен, прежнее поведение сотрудника, допустившего проступок, признание им своей вины, его отношение к службе, знание правил ее несения и другое.
При нарушении дисциплины совместно несколькими лицами дисциплинарные взыскания налагаются на каждого виновного в отдельности и только за совершенное им нарушение (с учетом степени вины сотрудника в совершенном проступке).
13.5. Увольнение из уголовно-исполнительной системы является крайней мерой дисциплинарного взыскания.
13.6. Наложение дисциплинарного взыскания за проступки, совершенные во время дежурства, несения патрульно-постовой, караульной службы, производится только после смены виновного сотрудника с дежурства, караула, поста или после его замены другими лицами.
13.7. При привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности за пребывание на службе в нетрезвом состоянии необходимо руководствоваться результатами медицинского освидетельствования, а в случае отказа сотрудника от освидетельствования — показаниями не менее двух свидетелей. Получение каких-либо объяснений от сотрудника до его вытрезвления не допускается.
13.8. В случае подачи жалобы в суд либо вышестоящему в порядке подчиненности начальнику учреждения или органа уголовно-исполнительной системы приведение в исполнение наложенного дисциплинарного взыскания не приостанавливается.
13.9. К сотрудникам, имеющим дисциплинарные взыскания, в качестве меры поощрения может применяться досрочное снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания.
13.10. Дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника, считается снятым, если в течение года со дня его наложения этот сотрудник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию.
13.11. Для снятия дисциплинарного взыскания, наложенного старшим начальником, непосредственный начальник возбуждает соответствующее ходатайство по инстанции.
13.12. Все поощрения и дисциплинарные взыскания, за исключением объявленных устно, подлежат учету.
Учет поощрений, дисциплинарных взысканий, решений судов чести ведется сотрудниками кадровых подразделений в служебных карточках (приложение 16).
Поощрения и дисциплинарные взыскания, объявленные приказом, решения судов чести, кроме того, заносятся в послужные списки личных дел сотрудников.
13.13. Поощрения и дисциплинарные взыскания применяются начальниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в пределах предоставленных им прав в соответствии с перечнем (приложение 17). Дисциплинарные права других начальников, не включенных в Перечень, устанавливаются Министром юстиции Российской Федерации.
Предложения Министру юстиции Российской Федерации о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к сотрудникам уголовно-исполнительной системы могут вноситься руководителями структурных подразделений Минюста России.
15.1. Отпуска предоставляются:
а) директору ФСИН России и его заместителям — Министром юстиции Российской Федерации;
б) начальникам управлений и приравненных к ним структурных подразделений аппарата ФСИН России, начальникам территориальных органов ФСИН России — директором ФСИН России;
в) заместителям начальников управлений и приравненных к ним структурных подразделений аппарата ФСИН России, начальникам учреждений уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненных ФСИН России, начальникам образовательных учреждений ФСИН России и начальникам научно-исследовательских учреждений уголовно-исполнительной системы — заместителями директора ФСИН России по курируемым направлениям деятельности;
г) другим сотрудникам аппарата ФСИН России — начальниками управлений и приравненных к ним структурных подразделений ФСИН России;
д) другим сотрудникам территориальных органов ФСИН России, образовательных учреждений ФСИН России и научно-исследовательских учреждений уголовно-исполнительной системы — руководителями этих органов и учреждений;
е) заместителям руководителей территориальных органов ФСИН России и начальникам учреждений уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, — начальниками территориальных органов;
ж) остальным сотрудникам учреждений уголовно-исполнительной системы, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России, — начальниками указанных учреждений.
15.2. Кандидатам из числа сотрудников, допущенным к вступительным экзаменам в образовательные учреждения ФСИН России, а также в адъюнктуру при образовательных учреждениях высшего профессионального образования ФСИН России и научно-исследовательских учреждениях уголовно-исполнительной системы, руководители учреждений и органов уголовно-исполнительной системы предоставляют дополнительные отпуска для их сдачи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Очередные ежегодные отпуска кандидатам, допущенным к вступительным экзаменам на очное обучение в образовательные учреждения профессионального образования ФСИН России, предоставляются с таким расчетом, чтобы они полностью были ими использованы до откомандирования в образовательное учреждение.
Сотрудникам, обучающимся в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, а также направляемым для сдачи экзаменов в эти учреждения адъюнктам, обучающимся заочно, предоставляются учебные отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оптимизационные изменения-2022
До 1 января нужно включить в приказ закупочного подразделения обязательный срок хранения документов о закупках
ВНИМАНИЕ!
В задание включили основные документы для хранения, но перечень не исчерпывающий.
Сейчас на бумаге нужно хранить как минимум: конкурсную документацию, ее разъяснения и изменения, заявки, аудиозапись вскрытия конвертов, протоколы (ч. 15 ст. 53 Закона № 44-ФЗ). А еще документацию о закрытом аукционе, заявки, поданные на участие в закрытой процедуре, протоколы (ч. 13 ст. 90 Закона № 44-ФЗ).
Также нужно обеспечить сохранность планов-графиков, документов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса предложений и котировок. Хранят журналы регистрации представителей участников закупок, прибывших на процедуру вскрытия конвертов с заявками.
Контракты, заключенные по итогам закупок, нужно хранить пять лет с того момента, как их исполнили или расторгли.
С нового года все эти документы вы продолжаете хранить, но минимальный срок хранения составляет 6 лет.
У организаций и ИП появятся дополнительные полномочия в области охраны труда. На основании новой статьи 214.2 ТК РФ все работодатели смогут:
- проводить дистанционную аудио- и видеосъемку, а также иными способами фиксировать процесс производства. Записи можно хранить. Если сотрудник захочет знать, каким устройством его снимают, то согласно новой статье 216.2 ТК РФ работодатель обязан дать такую информацию;
- вести электронный документооборот в области охраны труда;
- Если вы планируете с 1 января 2022 года применять иной режим налогообложения, этот пункт обязательно нужно прописать в учетной политике по налоговому учету. Напомним! Правительство планирует ввести новый налоговый режим для малого бизнеса. Подробнее о новом режиме читайте здесь.
- В связи с введением нового ФСБУ по учету аренды с 2022 года в налоговый кодекс также были внесены изменения. Согласно нововведениям при расчете налога на имущество нужно определить в учетной политике, как будут учитываться следующие нововведения в отношении арендных площадей:
- на чьем балансе будет отражен актив, т.к. его с 2022 года можно будет отразить как на балансе арендатора, так и на балансе арендодателя;
-
по какой стоимости учитывать стоимость актива, т.к. его стоимость может отличаться от исторической стоимости.
О других нововведениях в части налога на имущество читайте в статье «Налог на имущество: изменили сроки уплаты, частично отменили декларацию».
3. Налоговые регистры — обязательное приложение к учетной политике предприятия. Если вы вносите в них изменения, этот момент обязательно нужно зафиксировать в учетной политике.
Налоговые регистры, как правило, разрабатываются налогоплательщиком самостоятельно. Документ в обязательном порядке должен содержать следующие реквизиты (ст. 313 НК РФ):
- наименование регистра;
- период (дату) его составления;
- измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении;
- наименование хозяйственных операций;
- подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление регистра.
Изменять принятый в учетной политике порядок учета отдельных операций и /или объектов можно:
- по собственной инициативе. Такие изменения применяются с начала очередного налогового периода (года);
- при изменении законодательства. Такие изменения применяются не ранее, чем с момента вступления в силу поправок в налоговом законодательстве.
Закон о продлении срока службы сотрудников уис
указанный срок увеличен на пять лет и варьируется от 50 до 65 лет в соответствии с имеющимися у сотрудников специальными званиями. применительно к сотрудникам уис> Инфо Схема аттестации сотрудников Приложение 11. Протокол заседания аттестационной комиссии Приложение 12.
Форма N 6
«Именной список офицеров запаса, зачисленных на штатные должности высшего, старшего и среднего начальствующего состава уголовно-исполнительной системы, подлежащих снятию с воинского учета в районном (городском) военном комиссариате»
Приложение 13.
Форма N 16
«Именной список военнообязанных, проходящих службу в уголовно-исполнительной системе, подлежащих снятию с учета в военных комиссариатах и передаче на учет в Федеральную службу исполнения наказаний»
(утратило силу) Приложение 14.
Принят закон о службе в уголовно-исполнительной системе РФ
Такой сотрудник «может быть переведен в порядке ротации» на «иную равнозначную должность в другую местность».
Еще одна норма закона – введение дисциплинарных требований для сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также порядка наложения взысканий за коррупционные правонарушения. В целом, многие положения закона повторяют те нормы, которые уже действуют для полицейских, — поясняет суть изменений Председатель Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции .
«Закон носит комплексный характер и систематизирует права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы, запреты и ограничения, связанные с их службой в системе, социальные гарантии от государства, вопросы служебного времени и отдыха»
, — отметил он.
При этом Василий Пискарев обратил внимание, что при подготовке закона особое внимание было уделено вопросам профилактики
Историческая справка.
В своём современном формате праздник был учреждён согласно установочному указу президента РФ от 6 ноября 2010 года за номером 1433. С исторической точки зрения единая централизованная система надзора и осуществления наказания для лиц, преступивших закон, начала формироваться в России на рубеже 10-11 веков.
Несмотря на царившую тогда феодальную раздробленность, к преступникам повсеместно применялись единые меры наказания. Они описывались в «Первом русском (берестяном) законнике» изданном в Новгороде в начале 12-го века.
Особенно тяжкими в то время считались преступления, связанные с разбоем и воровством. Уличённого за этими занятиями «можете казнити любой, прилюдно и без наказа на помилование». Большинство остальных преступлений (кроме убийства и колдовства) обычно наказывались денежным штрафом, принудительными работами или изгнанием из поселения.
Последующие «судебники» издания 1497 и 1550 гг. более развернуто формировали законодательные акты в отношение различных преступлений. Именно они стали основой централизованной русской система вынесения и осуществление наказаний. В эпоху правления Петра Великого (1682-1725) была проведена масштабная судебная реформа, по итогам которой в структуре государственного аппарата России было выделено отдельное Министерство юстиции. В его ведении находился весь комплекс исправительных учреждений страны: начиная от столичных тюрем, заканчивая ссыльными каторжными лагерями в Сибири и на Дальнем Востоке.
Подобное положение дел сохранилось и после революции 1917 года. Современная система ФСИН начала формироваться в эпоху Хрущева (вторая половина 50-х годов), сразу же после развенчания культа личности Сталина и упразднения каторжных трудовых лагерей. Тогда же все исправительные учреждения были поделены согласно категории тяжести преступлений отбывающих там заключённых, а также по их гендерному признаку.
Подобное положение дел действует и по сегодняшний день.
С учетом современных требований: у ФСИН появился свой закон о службе
Например, законом предусмотрено возмещение затрат на обучение, если выпускник ведомственного вуза не остается работать в системе.
Во ФСИН рассчитывают, что теперь абитуриенты будут трезво и взвешено подходить к поступлению в ведомственные вузы. Как рассказали во ФСИН, раньше была ситуация, что порядка 20-24% выпускников приходили на службу, сейчас этот процент повысили до 80.
Новый закон, рассчитывают во ФСИН, позволит довести эти показатели до 100%. Документ наделяет директора ФСИН правом определять должности, замещаемые сотрудниками только мужского пола. Раньше нельзя было отказать в приеме на службу в мужских учреждениях женщинам, даже если речь шла о колониях строгого или особого режима.
При этом женщины на таких должностях не могут полноценно работать наравне с мужчиной, потому что по закону ее нужно охранять, отмечают в ведомстве.
Будет ли изменение выслуги лет до 25 сотрудникам ФСИН
Год | Возраст выхода на пенсию |
2018 | 61 |
2019 | 61,5 |
2020 | 62 |
2021 | 62,5 |
2022 | 63 |
2023 | 63,5 |
2024 | 64 |
2025 | 64,5 |
2026 | 65 |
2027 | 65 |
2028 | 65 |
2029 | 65 |
2030 | 65 |
2031 | 65 |
2032 | 65 |
Усовершенствует ли систему исполнения наказаний новый Закон о службе в УИС?
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2020)
«Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
-
Указ Президента РФ от 30.01.2021 N 56
«О внесении изменений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32»
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 53
«О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Федеративной Республике Бразилии»
-
Указ Президента РФ от 28.01.2021 N 52
«Об Акопове С.П.»
Похожие записи:
-