Граждане Армении сколько могут находится в России без регистрации в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Граждане Армении сколько могут находится в России без регистрации в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

При нахождении на территории России с целью пребывания не более 30 дней граждане Армении освобождаются от постановки на учет по месту проживания в иностранном государстве. Если нахождение в стране более указанного периода, то требуется регистрация в органах миграционной службы – территориальном подразделении ГУВМ МВД РФ в районе проживания.

Важные моменты, которые нужно знать

Следует помнить, что регистрация для временного пребывания на территории РФ граждан Республики Армения позволяет находиться в стране максимум 12 месяцев.

Не смотря на то, что трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) может быть заключен на неопределенный срок, все равно следует ежегодно обращаться в уполномоченный орган и продлевать временную регистрацию.

Если у армянина имеется временная регистрация по месту пребывания в РФ, но, при этом, нет законных оснований для нахождения в стране – одного из вышеуказанных действующих договоров, РВП/ВНЖ или близкого родственника, имеющего гражданство РФ или ВНЖ в РФ, то наличие такой регистрации не даёт ему право находиться в стране более разрешенного 90-дневного срока.

Важно знать, что после выезда за пределы России временная регистрация иностранных граждан аннулируется, при этом, не имеет значения период времени, на который она была оформлена.

Регистрация есть обязательное условие для армян, которые собираются находиться в России свыше 30-дневного срока, в противном случае, может быть предусмотрен не только административный штраф, но и высылка на родину.

Вопрос 1: Нужно ли мне менять права на российские, если я еду в Россию для работы на маршрутном такси и имеют удостоверение международного образца, полученное на Родине в Армении. Куда нужно обращаться для этого?

— Гражданам союзных республик требуется смена удостоверения водителя для работы в России на должностях, связанных с перевозками. Вам необходимо после приезда в РФ сдать водительские права в местное отделение ГИБДД, потом сдать экзамен на основании ПДД России и получить удостоверение местного образца. При необходимости выезда за рубеж вы можете обратиться в дорожную службу и забрать документ, полученный в другой стране для пользования за границей.

Что может стать местом пребывания иностранца в России

Местом пребывания иностранного гражданина на территории России считается помещение, в котором он проживает. Это может быть жилое помещение (квартира), средство размещения (гостиница, апартаменты, санаторий, дом отдыха, турбаза), больница или офис (если он приспособлен к тому, чтобы в нем жили люди).

С апартаментами нужно иметь в виду, что регистрировать в них иностранных гостей можно, только если они гостиничного типа. Это важно в том случае, если хозяин рассматривает этот вид недвижимости как потенциальный способ заработать на аренде.

В некоторых случаях — например, в пограничной зоне, закрытых военных городках, зонах экологического бедствия — регистрация иностранцев по месту жительства и их учёт по месту пребывания ведется в разрешительном порядке.

Как оформляется РВП для граждан Армении по общей схеме

Если требуется общее представление о том, как получить РВП армянину, можно ориентироваться на следующую схему:

  1. Необходимо подать заявление на выделение квоты (если нет оснований для оформления РВП без учета квот) в том регионе, куда иностранец планирует переехать.
  2. Изучить перечень необходимых для предъявления в ГУВМ МВД документов и собрать нужные бумаги (некоторые документы имеют ограниченный срок действия).
  3. Обратиться в уполномоченный орган и подать ходатайство о выдаче разрешения на временное проживание.
  4. Дождаться решения межведомственной комиссии (документы и заявление будут рассмотрены в течение 60 дней).
  5. Сфотографироваться в отделении ГУВМ МВД.
  6. Пройти дактилоскопию (снятие отпечатков пальцев).
  7. Получить свидетельство об отсутствии опасных заболеваний по итогам прохождения медицинской комиссии.
  8. Зарегистрироваться в районном отделении миграционной службы.
  9. Прийти за РВП, штамп будет проставлен в национальном паспорте.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  1. Заказчик имеет право:
    1. Получать полную и достоверную информацию о ходе оказания юридических услуг.
    2. Отказаться от услуг Исполнителя по подготовке документа, уведомив об этом Исполнителя, не позднее 1 (одного) дня после оплаты услуг и при условии уплаты вознаграждения за фактически оказанные услуги. Если на момент получения от Заказчика заявления об отказе от услуг Исполнитель подготовил документ (Результат оказания услуг), Заказчик не вправе отказаться от услуг.
    3. Отказаться от услуг Исполнителя по проведению устной консультации, уведомив об этом Исполнителя, не позднее 1 (одного) дня до даты консультации.
  2. Заказчик обязан:
    1. Принять условия настоящей публичной оферты и строго выполнять все требования, изложенные в настоящей Оферте.
    2. Оплатить стоимость юридических услуг в сроки, установленные в настоящей Оферте.
    3. Предоставить Исполнителю полную и достоверную информацию для оказания услуг, а также необходимые копии документов при заполнении Онлайн-заказа юридических услуг, а также по запросу Исполнителя.
    4. Без промедления принять от Исполнителя оказанные услуги в соответствии с настоящей Офертой.
  3. Исполнитель имеет право:
    1. Запрашивать у Заказчика дополнительные сведения и документы, необходимые для оказания юридических услуг.
    2. Не преступать к оказанию юридических услуг в случаях:
      • неоплаты Заказчиком стоимости юридических услуг Исполнителю в полном объеме в соответствии с пп. 5.2 — 5.4 настоящей Оферты;
      • если Заказчик не представил или не в полном объёме представил сведения и документы, необходимые для оказания услуг.
    3. Приостанавливать срок оказания Юридических услуг соразмерно времени, в течение которого Заказчиком будут представлены дополнительные сведения и документы в соответствии с п. 6.2.3. настоящей Оферты. При этом срок оказания юридических услуг продлевается на время предоставления Заказчиком дополнительной, необходимой Исполнителю информации (документов, сведений).
    4. В любой момент изменять Прайс-лист и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на официальном Веб-сайте Исполнителя.
    5. При невозможности оказания услуг расторгнуть в одностороннем порядке в любой момент настоящий Договор, уведомив об этом Заказчика по электронной почте. Договор считается расторгнутым с момента направления Исполнителем уведомления о расторжении. В данном случае Исполнитель возвращает Заказчику полученные в счет оплаты услуг денежные средства в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком полных банковских реквизитов. Заказчик не вправе требовать в данном случае компенсации убытков.
  4. Исполнитель обязан:
    1. Приступить к оказанию услуг после выполнения Заказчиком своих обязательств в соответствии с п. 4.4. настоящей Оферты;
    2. Предоставить Заказчику Результат оказания услуг в установленный срок.
    3. Оказать юридические услуги надлежащего качества, соответствующие требованиям законодательства РФ, как лично, так и с привлечением третьих лиц.
    4. В случае возникновения непредвиденных задержек при оказании юридических услуг, в том числе по обстоятельствам от него не зависящих, информировать Заказчика любым доступным путем о причинах возникновения задержек не позднее 3 (трёх) дней с момента их возникновения, а также высказывать свои предложения Заказчику по их возможному устранению и срокам оказания юридических услуг.
    5. Не распространять полученную от Заказчика информацию, затрагивающую интересы Заказчика, в ходе исполнения своих обязательств в соответствии с настоящей офертой, согласно действующему законодательству.
  5. Исполнитель не несет обязательств по наличию и качеству доступа Заказчика в сеть «Интернет», наличию и качеству соответствующего оборудования и необходимого программного обеспечения для доступа в сеть «Интернет». Исполнитель не несет ответственность за любые сбои или иные проблемы компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев электронной почты или скриптов (программ) по каким-либо причинам, которые могут привести к задержкам при оказании Услуг Заказчику.
  1. Исполнитель соблюдает режим конфиденциальности всей информации, полученной от Заказчика в процессе оказания юридических услуг и уполномоченных им лиц, конфиденциальность личной информации Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
  2. Заказчик уведомлен и соглашается с тем, что он отправляет информацию по незащищенным каналам электронной связи компьютерной сети общего пользования, и Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации, передаваемой по таким каналам электронной связи.
  3. Письменная консультация, письменные документы (заявления, письма, жалобы, претензии и иные по запросу Заказчика), подготовленные Исполнителем, высылаются Заказчику на электронный адрес, указанный им в Онлайн-заказе юридических услуг. Заказчик не вправе использовать полученные от Заказчика документы для распространения среди неограниченного круга лиц и публикации на интернет-ресурсах.
  4. Акцептируя настоящую Оферту, Заказчик выражает своё согласие Исполнителю обрабатывать свои персональные данные, в том числе фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, место работы и должность, почтовый адрес, домашний, рабочий и мобильный телефоны, адрес электронной почты, иные сведения, предоставленные для оказания услуг, включая сбор систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, для проведения исследований, направленных на улучшение качества услуг Исполнителя, маркетинговых акций, стратегических исследований и для продвижения услуг Исполнителя путём прямых контактов с Заказчиком с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: почтовую рассылку, электронную почту, информационную сеть Интернет. Заказчик выражает согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных с помощью автоматизированных систем управления базами данных и иных программных средств. Заказчик не возражает против передачи Исполнителем своих персональных данных третьим лицам, если это необходимо для реализации настоящего Договора.
  5. Согласие Заказчика на сбор и обработку его персональных данных является бессрочным и может быть отозвано путём направления Исполнителю письменного заявления.

С 1 января 2024 года вступает в силу Федеральный закон от 25.12.2023 № 634-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

В соответствии с внесенными изменениями право на материнский (семейный) капитал, будет предоставляться при рождении или усыновлении детей только если соблюдены следующие условия:

  • ребенок приобрел гражданство РФ по рождению;
  • родители ребенка имели гражданство РФ на момент рождения ребенка, независимо от места их жительства.

Напоминаем, что в соответствии с пунктом 1, статьи 13 Федерального закона от 28.04.2023 N 138-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», ребенок приобретает гражданство РФ по рождению, если на день рождения ребенка:

  • оба родителя/ единственный родитель имеют гражданство РФ;
  • один из родителей имеет гражданство РФ, а другой является лицом без гражданства;
  • один из родителей имеет гражданство РФ, а другой является иностранным гражданином — при условии, что ребенок родился в России;
  • один из родителей имеет гражданство РФ, а другой является иностранным гражданином — при условии, что ребенок родился за пределами РФ и не приобрел гражданство иностранного государства по рождению;
  • оба родителя/ единственный родитель являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, постоянно проживающими в РФ, т.е. имеющие вид на жительство в России — при условии, что ребенок родился в России и не приобрел гражданство иностранного государства по рождению (не имеют права на материнский (семейный) капитал);
  • родители/ единственный родитель являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, если ребенок родился на водном или воздушном судне, имеющем национальную принадлежность РФ, и не приобрел гражданство иностранного государства по рождению (не имеют права на материнский (семейный) капитал);
  • ребенок находиться в РФ, родители неизвестны, если в течение шести месяцев со дня его обнаружения не будет установлено, что он имеет гражданство РФ или гражданство иностранного государства.
  • Нормы закона не распространяются на граждан РФ, не имевших гражданства РФ и постоянно проживавших на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области на день рождения (усыновления) ребенка по состоянию на день принятия в РФ указанных республик.

Сколько можно находиться на территории армении гражданам россии

Лаура Гость. Я гражданка Украины, сколько могу побыть в Армении? Фирст Гость. А в Грузию по какому паспорту съездить и вернуться? Нугзар Последний герой Турист. Сообщения Лайки Баллы Ника сказал а :. Ответ Предпросмотр. Поиск жилья в Грузии 1 26 Апр Похожие темы Сколько денег можно провозить в Россию? Сколько денег можно провозить в Грузию? Сколько можно ездить в Армении на авто с российскими номерами На сколько тщательный досмотр на российском и грузинском КПП?

Армения всегда привлекала туристов своей богатой историей, мягким климатом и радушием местных жителей. Именно поэтому россияне всегда стремились отдохнуть в дружественной нам стране. Сегодня, согласно соглашению о безвизовом пространстве от 25 сентября года, гражданам России виза в Армению не нужна. Для них действует упрощенный режим правила въезда в страну. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо выполнить при пересечении границы.

Читайте также:  Оформление покупки земельного участка у собственника передача денег

Жили в доме у Владимира и Надежды. Радушные и гостеприимные хозяева всегда Гостевой дом в Раче «В гостях у Серго» Всем привет. Гостили у Серго Конечно мало дней, но надо было в Ереван ехать. Все, что написано в комментариях соответствует Зарегистрируйтесь для получения доступа ко всем функциям и материалам форума.

Георгий нас встретил, все показал. Квартира, как на сайте, все соответствует фото Частный сектор Батуми: жильё у моря Хочу всем порекомендовать данный вариант размещения. От себя: мы всей семьей хотели бы поблагодарить замечательных хозяев за их гостеприимство и Частный сектор в Батуми возле моря В июле года мы с мужем отдыхали в замечательном городе Батуми.

Если Вы планируете посетить Армению, то возможно Вам будет необходимо получить въездную визу. Укажите страну Вашего гражданства и тип проездного документа чтобы узнать требуется ли в Вашем случае виза. Список стран , граждане которых в одностороннем порядке освобождены от требования получения визы. Список стран , с которыми Армения имеет безвизовый режим в соответствии с двусторонними и многосторонними соглашениями. Список стран, граждане которых могут получать визу РА во время пересечения границы Армении. Граждане стран, для которых установлен безвизовый режим могут оставаться на территории Республики Армения не больше дней в течение одного года, если другие сроки не установлены законами или международными соглашениями Республики Армения.

Изменения в правилах пребывания граждан Армении в России

Согласно последним изменениям законодательства, граждане Армении, проживающие в России, смогут находиться без регистрации на территории страны до 180 дней. Данное правило вводится с 1 января 2024 года и распространяется на все категории армянских граждан, включая туристов, студентов, рабочих мигрантов, а также лиц, имеющих разрешение на временное проживание. Таким образом, Армении вводится единый период пребывания без регистрации.

До данного изменения, гражданам Армении разрешалось находиться в России без регистрации всего лишь до 90 дней. Это время считалось ограниченным и не всегда оказывалось достаточным для решения различных вопросов, связанных с работой, учебой или другими целями пребывания в стране. Новое правило позволит гражданам Армении дольше оставаться в России без необходимости оформления регистрации, что сделает их пребывание более комфортным и удобным.

Ограничения и требования для граждан Армении без регистрации в России

В соответствии с миграционным законодательством Российской Федерации, граждане Армении имеют право находиться на территории России в течение 90 дней без регистрации. Однако, после истечения данного срока, граждане Армении обязаны зарегистрироваться в месте пребывания по месту временного пребывания (у родственников, друзей и т.д.) или по месту фактического проживания (в случае аренды жилья). Невыполнение этого требования может повлечь за собой привлечение к ответственности в виде штрафов или депортации.

Кроме того, граждане Армении также должны соблюдать другие правила и ограничения, установленные законодательством России. Например, они не имеют права заниматься определенными видами деятельности, включая работу военных-поселенцев, связанную с охраной границы, добычей и промышленной переработкой рыбы, а также деятельностью в государственной военной службе, службе в судах, прокуратуре и полиции.

В случае нарушения правил пребывания или иных законодательных актов, граждане Армении могут быть наказаны в соответствии с российским законодательством. Поэтому рекомендуется гражданам Армении соблюдать все требования и ограничения, связанные с пребыванием в России без регистрации.

Основной порядок действий, осуществляемый гражданами Армении в целях законного пребывания (проживания) в Российской Федерации

В связи с многочисленными обращениями по вопросам миграционного учета, дактилоскопической регистрации, фотографирования и медицинского освидетельствования, Общественная приёмная Региональной армянской национально-культурной автономии Краснодарского края доводит до сведения граждан Армении информацию о порядке действий, осуществляемых в целях законного пребывания (проживания) в Российской Федерации:

4. Разрешить вопрос с оформлением полиса медицинского страхования, если таковой отсутствует.
5.Трудоустроиться в официальном порядке посредством заключения письменного трудового или гражданско-правового договора в зависимости от характера деятельности. Если в момент постановки на миграционный учет иностранный гражданин еще не был трудоустроен, то после трудоустройства, принимающей стороне потребуется представить в соответствующий отдел полиции по вопросам миграции копию соответствующего трудового или гражданско-правового договора с ходатайством о продлении срока пребывания.

С 16 июня 2021 г. в нашей стране действуют временные меры по приостановлению течения сроков временного пребывания иностранцев (включая граждан стран ЕАЭС) и сроков постановки их на учет по месту пребывания без необходимости продления. Эти меры действуют до истечения 90 суток с даты снятия введенных Россией временных ограничений на транспортное сообщение с иностранными государствами. В мае этого года ограничения были сняты в отношении Белоруссии и Казахстана, а в июне — в отношении Армении и Киргизии.

Таким образом, граждане стран ЕАЭС, у которых заканчивается срок пребывания в России и есть основания для его продления на основании трудового договора, должны продлить миграционный учет. Если оснований для продления нет, то граждане должны выехать из России до окончания срока пребывания. Например, до 3 сентября это нужно сделать гражданам Армении и Киргизии.

ЕЭК напоминает, что одним из оснований для продления срока временного пребывания в России является заключение трудового или гражданско-правового договора.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

⚓ Регистрация, ответственность за нарушения

Регистрация граждан Армении в России является обязательной после 30 дней пребывания, но лучше это сделать сразу по прибытии на место. Правильно эта процедура называется — постановка на миграционный учет. Это делает не сам приехавший гость, а лица, которые его принимают:

  • россияне или иностранцы, временно или постоянно проживающие в РФ (с РВП или ВНЖ);
  • организация, которая предоставила место работы (юридическое лицо);
  • администрация гостиницы, общежития, больницы, учебного заведения.

Представитель принимающей стороны предоставляет в органы МВД:

  • копию паспорта и миграционную карту (в оригинале);
  • уведомление о приезде иностранного гражданина.

Изменения с 20.03.2019 года. С указанной даты для постановки иностранца на миграционный учет принимающая сторона указывает в уведомлении об его прибытии дополнительные сведения и прикладывает копию документов на помещение, предоставленное для проживания иностранному гражданину:

  • реквизиты документа, удостоверяющие право владения помещением, (номер свидетельства о собственности, номер записи в ЕГРН по выписке, если отсутствует свидетельство, арендный договор);
  • при постановке на учет гражданина из страны-члена ЕАЭС (в том числе Армении) с членами его семьи необходимо представить копию трудового или гражданско-правового договора на работу и копии документов, подтверждающие родственные отношения.

Может ли иностранный гражданин с видом на жительство находиться в РФ без миграционной карты и не будет ли проблем при выезде?

На сухопутной границе пограничник не выдал миграционную карту, ссылаясь на то, что иностранцам, живущим в РФ с видом на жительство выдача ее необязательна. Действительно ли это так? Может ли иностранный гражданин с видом на жительство находиться в РФ без миграционной карты и не будет ли проблем при выезде?

25 июня, 22:32 , Liz, г. Москва
Ответы юристов
Екатерина Киреева
Юрист, г. Энгельс

Общаться в чате

Если у иностранца есть разрешение на временное проживание или вид на жительство, ему необходимо заполнять миграционку при пересечении границы.

Иногда при оформлении РВП и ВНЖ сотрудники миграционной службы забирают миграционку себе. В этом случае нужно взять заверенный дубликат карты, а после получения РВП или ВНЖ забрать оригинал документа. В противном случае при выезде из России придется заплатить штраф за отсутствие миграционки.

Миграционнач карта не нужна гражданам Беларуси (Соглашение между РФ и РБ о единой миграционной карте).

Миграционка также не нужна жителям Казахстана, Киргизии и Армении, если они приезжают в Россию по загранпаспорту менее чем на 30 дней. В этом случае им просто ставят штамп о пересечении границы. Если они въезжают по внутреннему паспорту, миграционку придется оформить (п.

8 ст. 97 договора о ЕАЭС).

25 июня, 23:21
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти
рейтинг 8.1

Общаться в чате

Если у иностранца есть разрешение на временное проживание или вид на жительство, ему необходимо заполнять миграционку при пересечении границы.

В 2017 г. уже официально установлено, что при наличии РВП или ВНЖ в России у иностранных граждан, им миграционную карту не нужно заполнять при въезде и предъявлять при выезде в силу подпункта «д» пункта 2 статьи 3 «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об использовании миграционной карты единого образца».

Миграционная карта не заполняется при въездена территории государств Сторон ине предъявляется при выездес территорий государств Сторон следующими иностранными гражданами:

д) временно или постоянно проживающими на территории государств Сторон.

(пп. «д» введен Протоколом от 06.04.2017)

26 июня, 06:16
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4

Общаться в чате

Действительно ли это так?

Это действительно так.

В силу ст. 2 ФЗ от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

миграционная карта — документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданстваи о сроке их временного пребыванияв Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы,на временное пребываниев Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. Вид на жительство, выданный лицу без гражданства, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность. Вид на жительство не может быть выдан в форме электронного документа;

Именно в силу того, что вид на жительство свидетельствует о праве иностранного гражданина на постоянное проживание в РФ и не предполагается оформление миграционной карты, как документа оформляемого с целью контроля его временного пребывания в стране.

Миграционная карта не указана и в числе документов миграционного учета, перечисленных в ст. 17 ФЗ от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» при осуществлении регистрации иностранных граждан по месту жительства:

1) постоянно или временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином:
а) документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

Соответствующие разъяснения на этот счет были даны и в ФМС РФ от 12.03.2007 N МС-1/4-3626 «О миграционной карте»

В этой связи для лиц, имеющих вид на жительство, наличие миграционной карты не является обязательным. Идентификацию таких лиц в целях проведения противолегализационных мероприятий следует производить при предъявлении действительного вида на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства, произведенной в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Цели миграционного учета иностранцев в РФ

Миграционный учет иностранных граждан осуществляется для следующих целей:

  1. Для создания нужных условий для реализации прав и свобод иностранных граждан в РФ, а также для исполнения иностранцами обязанностей, возложенных на них.
  2. Для выработки и реализации гос.политики в миграционной сфере;
  3. Для формирования достоверной и актуальной информации о перемещениях иностранцев в РФ и ведения государственного статистического наблюдения в миграционной сфере, необходимых для прогноза последствий перемещений иностранных граждан.
  4. Для возможности планирования развития территорий РФ;
  5. Для управления в кризисных ситуациях;
  6. Для защиты основ конституционного строя, а также прав и интересов граждан РФ и иностранцев, которые находятся в России, и для обеспечения нацбезопасности страны и общества путем противодействия незаконной миграции и другим противоправным действиям;
  7. Для систематизации сведений об иностранцах в РФ и их персональных данных, и систематизации сведений о перемещениях иностранных граждан по стране;
  8. Для решения иных общественно-политических и социально-экономических вопросов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *