Бгэу выписка из учебного плана для заочников

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бгэу выписка из учебного плана для заочников». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Обязательные дисциплины включают основы экономической теории, бухгалтерию, маркетинг, стратегический менеджмент и другие. Эти курсы позволяют студентам получить фундаментальные знания в области экономики, а также научиться практическому применению этих знаний в реальных ситуациях. Заочники также имеют возможность выбирать факультативные курсы, такие как финансовый анализ, управление человеческими ресурсами, проектный менеджмент и другие, чтобы углубить свои знания в конкретной области.

Важность заочного образования в БГЭУ

Заочное обучение в БГЭУ позволяет студентам сочетать учебу с работой или другими обязанностями, не прерывая свою профессиональную деятельность. Это особенно актуально для взрослых студентов, которые уже имеют опыт работы и хотят получить дополнительное образование для карьерного роста. Выбор заочного обучения в БГЭУ даёт возможность продолжать развиваться и приобретать новые знания, не выходя из зоны своих профессиональных интересов и обязанностей.

Кроме того, заочное образование в БГЭУ позволяет студентам гибко организовывать свое время и подстраиваться под свои индивидуальные потребности и возможности. Программа заочного обучения включает в себя комбинированные форматы, такие как онлайн-лекции, вебинары и дистанционное взаимодействие с преподавателями. Это позволяет студентам получать знания из любой точки мира, где бы они ни находились, и позволяет гибко планировать свое образование в удобное для них время.

Образование в заочной форме в БГЭУ предоставляет не только возможность получить академический диплом, но и развивать практические навыки и применять полученные знания в реальной работе. Это особенно важно для студентов, которые хотят совмещать учебу с работой, так как они могут немедленно применять полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, что способствует их оперативному росту и развитию в карьере.

Таким образом, заочное образование в БГЭУ играет важную роль в системе образования и предоставляет студентам множество преимуществ. Оно позволяет получать образование, не прерывая работу и сочетая его с другими обязанностями, дает возможность гибко планировать свое время и применять полученные знания в реальной работе. БГЭУ готовит своих заочных студентов к профессиональному успеху и развитию, открывая перед ними новые возможности в сфере экономики и бизнеса.

Основные дисциплины в учебном плане

Одной из важных дисциплин в учебном плане является «Экономика предприятия». В рамках этого курса студенты изучают основы экономической теории, принципы и методы управления предприятием, анализ финансово-хозяйственной деятельности и другие важные аспекты, необходимые для работы в сфере экономики и бизнеса.

Также студентам предлагается обучение по дисциплине «Финансы и кредит». В рамках этого курса они изучают основы финансовой системы, принципы формирования и использования финансовых ресурсов, методы финансового анализа и планирования, а также инструменты управления финансовыми рисками.

Другой важной дисциплиной в учебном плане является «Маркетинг». В рамках этого курса студенты изучают основные принципы и методы маркетинговой деятельности, планирование маркетинговых стратегий, анализ рынков и потребительского поведения, а также основы продвижения продукции и услуг на рынке.

Кроме того, в учебном плане есть дисциплины по специальности каждого студента, например, «Экономическая теория», «Бухгалтерский учет и аудит», «Макроэкономика» и др., которые глубже раскрывают теоретические и практические аспекты выбранной специальности и подготавливают студентов к конкретным профессиональным задачам.

Таким образом, в учебном плане БГЭУ для заочников сосредоточено важное ядро предметов, необходимых для получения качественного экономического образования и успешного трудоустройства в сфере экономики и бизнеса.

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Если ты участвовал в общем конкурсе, то вуз пригласит тебя на собеседование, где ты окончательно выберешь специальность и подпишешь с учебным заведением договор. Абитуриентов, которые претендовали только на одну специальность, зовут сразу на заключение договора. Несовершеннолетние должны прийти с родителем или опекуном.

Если ты нашёл себя в списках рекомендованных, но поступать на выбранную специальность передумал, ты можешь забрать документы и переподать на платную форму на любую другую специальность и в любой вуз. Либо пойти на бюджет в понравившийся колледж: приём документов продолжается до 12 августа.

Карты «Кур’ера» — отличный подарок коллегам на 8 Марта
До 8 Марта осталось меньше двух недель. Если вы придумали, что подарить
девушкам-коллегам, — здорово. Если нет — мы готовы прийти на помощь.
Карта «Кур’ера» — подарок бюджетный и практичный. Вы подарите девушкам возможность совершать выгодные покупки. С помощью нашей карты они могут получить скидки у 35 партнёров (кафе, салоны красоты, магазины одежды, бьюти-услуги и другие).

КСТАТИ. В прошлом году одно слуцкое предприятие купило своим сотрудницам более 20 карт женского проекта Lampa (аналог карты «Кур’ера»).

Купить карты можно в редакции: ул. Ленина, 128.
Если остались вопросы — звоните:
(8044) 540 29 39, (8033) 318 99 30.
Стоимость карты — 7 рублей.
Срок действия — по 31 декабря 2021 года.

  • перетяжка мягкой мебели
  • ремонт мягкой мебели: замена поролона, пружин и т. д,
  • полное изменение дизайна: кровать в тахту, простой диван в угловой, кресло — в кресло-кровать и т. д.,
  • реставрация и восстановление деревянных конструкций,
  • изготовление новой мягкой мебели по дизайну заказчика,
  • работа со сложными моделями мебели.

Бгэу выписка из учебного плана 2021-2021 для заочников

ФГОС подразделяются по ступеням образования, то есть предусматриваются отдельные федеральные образовательные государственные стандарты для школьников разных классов. Общепринятая классификация в школах.

  • начальное образование – с первого по четвёртый классы;
  • основное образование – с пятого по девятый классы;
  • среднее образование – 10 класс и 11-ый;
  • образование учеников с ограничениями возможностей по состоянию здоровья.

Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:

  1. Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
  2. Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
  3. Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
  4. Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
  5. Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
  6. Включение дополнительных предметов.
  7. Наличие курсов, выбираемых учащимися.
Читайте также:  Когда выйдет на пенсию женщина 1967 года рождения по новому закону

Учебный план СОО 2020-2021, 2021-2022

Многие вузы дают возможность обучающимся сдать сессию раньше, чем в установленные даты. Зачастую этим вариантом пользуются студенты, проживающие в других городах. Для того чтобы сдать сессию досрочно, нужно подать заявление в деканат об этом и указать причину.

Повод, из-за которого вы решились сдавать экзамены досрочно, должен быть весомым. Так как преподавателям института нужно также дополнительно составлять график, чтобы приняться у вас зачеты в другие даты, нежели установленные деканатом.

Руководство высшего учебного заведения вправе отказать в сдаче сессии досрочно или пойти на встречу и согласовать документ студента.

Но преимущество тех, кто сдаст сессию раньше официально установленных дат – это более длительный период отдыха. Не смотря на то, что к зачетам придется начать готовиться раньше сокурсников и одногруппников.

Стоимость школьных учебников

Год Стоимость в рублях
2020 13,5
2019 12,75
2018 12,25

Бгэу выписка из учебного плана

В 1931 году на базе факультета общественных наук Белорусского государственного университета были созданы 3 самостоятельных института: Планово-экономический, Финансово-экономический и Институт потребительской кооперации (Кооперативный). Эти институты явились прародителями Белорусского государственного экономического университета.

В 1933 г. на базе трех вышеупомянутых вузов было организовано новое учебное заведение, которое вначале было названо Институтом народного хозяйства.

В 1935 г. институту было присвоено имя В.В. Куйбышева, которое он носил до 1992 г.

В 1992 г. Белорусский государственный институт народного хозяйства был преобразован в Белорусский государственный экономический университет.

С 1997 г. университет является ведущим учебным заведением страны в области подготовки экономических кадров.

  • Круглый стол, посвященный Дню Народного Единства 14.09.2021
  • Сотрудниками кафедры корпоративных финансов подготовлен ряд учебных изданий 14.09.2021
  • Состоялась встреча администрации ЭФ с магистрантами — иностранными гражданами 11.09.2021
  • Cостоялась презентация учебно-методического комплекта «Основы финансовой грамотности», авторы которого наши преподаватели 03.09.2021
  • 31 августа 2021 года состоялось производственное совещание ЭФ 31.08.2021

«Вышка» дает универсальные знания

— Еще в советское время приходящему на работу молодому специалисту говорили: «Забудь все, чему тебя учили в институте». Нарекания, что вузы готовят, по большому счету, теоретиков, есть и сейчас. Обоснованны ли они?

— Такие претензии происходят от недопонимания сути высшего образования. Чтобы подготовить чистого практика, умеющего выполнять определенную работу, будь то кассир, продавец, рабочий и так далее, достаточно одного-двух лет. Выпускник вуза за четыре-пять лет обучения становится своего рода универсальным солдатом, формируя у себя представление обо всех сферах экономической деятельности, с которыми ему предстоит столкнуться. Это тот пластичный материал, из которого можно вылепить высококлассного специалиста в любой области за короткий срок, и это, безусловно, перспективный руководитель для любой компании. Именно он определяет, что и как делать так называемому чистому практику. Наши выпускники сегодня успешно трудятся не только в организациях и учреждениях, на предприятиях и в бизнесе, но и в науке, и в органах государственного управления.

Кроме того, БГЭУ в числе других ведущих вузов участвует в экспериментальном проекте «Университет 3.0». Это и есть настоящее погружение в практическую деятельность. Студенты изучают вопросы создания бизнес-среды, реализуют стартапы, выполняют высокотехнологичные проекты в команде. Плюс ко всему мы создаем объекты инновационной инфраструктуры, отраслевые лаборатории, бизнес-инкубаторы.

В прошедшем году в нашем университете уже обучали по актуализированным учебным программам, развивающим предпринимательскую инициативу. Инфраструктура, сформированная в рамках вышеуказанного экспериментального проекта, включает две отраслевые лаборатории, пять центров и два бизнес-инкубатора.

Постоянно в поле зрения находится и вопрос укрепления взаимодействия университета с заказчиками кадров. Ежегодно проводим ярмарку вакансий. Организовано более 80 встреч студентов со специалистами предпринимательских структур, продолжается работа постоянно действующего семинара по вопросам предпринимательства. Проводились стартап-школы, мастер-классы, обзорные лекции и встречи с успешными бизнесменами. А в этом году в университете состоялся первый в истории Беларуси выпуск специалистов по рекламе. При подготовке дипломов у них уделялось особое внимание практической реализации. В итоге большинство молодых специалистов в этой области нашли работу.

Недельный учебный план на 2021-2022 учебный год

Карты «Кур’ера» — отличный подарок коллегам на 8 Марта
До 8 Марта осталось меньше двух недель. Если вы придумали, что подарить
девушкам-коллегам, — здорово. Если нет — мы готовы прийти на помощь.
Карта «Кур’ера» — подарок бюджетный и практичный. Вы подарите девушкам возможность совершать выгодные покупки. С помощью нашей карты они могут получить скидки у 35 партнёров (кафе, салоны красоты, магазины одежды, бьюти-услуги и другие).

КСТАТИ. В прошлом году одно слуцкое предприятие купило своим сотрудницам более 20 карт женского проекта Lampa (аналог карты «Кур’ера»).

Купить карты можно в редакции: ул. Ленина, 128.
Если остались вопросы — звоните:
(8044) 540 29 39, (8033) 318 99 30.
Стоимость карты — 7 рублей.
Срок действия — по 31 декабря 2021 года.

  • перетяжка мягкой мебели
  • ремонт мягкой мебели: замена поролона, пружин и т. д,
  • полное изменение дизайна: кровать в тахту, простой диван в угловой, кресло — в кресло-кровать и т. д.,
  • реставрация и восстановление деревянных конструкций,
  • изготовление новой мягкой мебели по дизайну заказчика,
  • работа со сложными моделями мебели.

Телефон: (8029) 554 55 35, (8029) 138 68 49

Сайт: ditman.kraj.by

С его помощью фиксируется максимальный объем учебной нагрузки учеников, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности. Это один из основных механизмов реализации всех образовательных процессов. На ступени начального образования осуществляет введение учебных курсов, системного подхода с опорой на индивидуализацию обучения. Обеспечивает возможность изучения родного языка и обучения на нем.

В целях конкретизации количества часов, составляется примерный учебный план. В нем прописывается количество часов в год по каждому предмету для всех классов. Составляется в виде таблицы, где видно наименование предметов, распределение часов, общее количество часов.

Федеральный базисный учебный план состоит из двух частей: обязательной и свободно формируемой, с учетом внеурочной деятельности.

Основной целью воспитательной работы является создание условий для формирования творческой, социально-активной, физически здоровой личности, которая должна уметь делать сознательный выбор жизненной позиции и ориентироваться в культурных изменениях. План воспитательной работы, как и учебный, утверждается в начале года. В него входит:

  • Организация различных мероприятий, интересных для большинства учеников.
  • Создание условий для участия родителей в учебном процессе.
  • Развитие навыков самоуправления школьников.
  • Формирование позитивного отношения учеников к здоровью и бережного отношения к близким.
Читайте также:  Штраф за проезд на красный свет в 2023 году

В РФ школа может выбирать систему организации обучения и устанавливать сроки каникул. Семестровая система более привычна для России. Учебный год делиться на 4 четверти, которые потом объединяются в семестры. Соответственно весь годовой объем материала распределяется равномерно. Это классическая и устоявшаяся система. Если ребенок посещает школу, с делением года на семестры, это снимает значительную часть напряжения с родителей. Гораздо проще планировать совместный семейный отдых и организовывать досуг детей в каникулярное время.

Для педагогического коллектива семестровая система также удобна, создает более комфортные психологические условия для работы.

Бгэу выписка из учебного плана для заочников 2021-2022

Обучение на русском/белорусском языке

1-21 80 12 Философия

Магистр

Очная 1 год

3360

1-23 80 07 Политология

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-24 80 01 Юриспруденция

Магистр

Очная 1 год

3360

1-25 80 01 Экономика

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-25 80 02 Мировая экономика

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-25 80 03 Финансы, налогообложение и кредит

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-25 80 05 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-25 80 07 Товароведение и экспертиза товаров

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-25 80 09 Коммерция

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-25 80 10 Статистика и анализ

Магистр

Очная 1 год
Заочная 1,5 года

3360
2310

1-26 80 03 Бизнес-администрирование

Магистр

Очная Заочная
1 год 8 месяцев

3360
2310

1-26 80 05 Маркетинг

Магистр

Зимний семестр

№ п/п Название дисциплины Количество аудиторных часов Экзамен Зачет
1 Математический анализ 68/68 экзамен зачет
2 Программирование 34/68 экзамен зачет
3 Дискретная математика и математическая логика 34/34 экзамен зачет
4 Вычислительные методы алгебры 34/34 экзамен зачет
5 Интегрированный модуль “Экономика” 34/26 экзамен
6 Дифференциальные уравнения 34/34 зачет
7 Введение в компьютерный анализ данных/ Мультимедийные системы и среды 18/16 зачет
8 Физическая культура 68 зачет

Ведущие вузы: сколько человек поступило и сколько придется платить

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 25.02.2022)

      «О государственном оборонном заказе»

    • Федеральный закон от 06.12.2021 N 396-ФЗ (ред. от 25.02.2022)

      «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»

    • Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 25.02.2022)

      «Об акционерных обществах»

    • Указ Президента РФ от 28.02.2022 N 79

      «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций»

    • Указ Президента РФ от 25.02.2022 N 78

      «О награждении государственными наградами Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 24.02.2022 N 74

      «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации»

    • Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 244

      «О создании на территориях муниципальных образований «город Железногорск» и «Железногорский район» Курской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»

    • Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 236

      «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 2385»

    • Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 239

      «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за проведением работ по активным воздействиям на гидрометеорологические процессы»

    Образование по общепринятым стандартам: ФГОС и их особенности

    В России образованию уделяется особое внимание, ведь в ходе образовательного процесса происходит формирование личностных качеств, полезных навыков, норм морали, знаний.

    Что же собой представляет ФГОС? Данная состоящая из четырёх букв аббревиатура расшифровывается как «федеральный государственный образовательный стандарт». Часто используется сочетание ФГОС СОО, где СОО – это среднее общее образование, то есть реализуемые в российских школах программы.

    ФГОС как единый стандарт был внедрён в России соответствующим приказом под номером 413, изданным Министерством образования и науки в мае 2012-го года. Этот документ редактировался в июне 2017-го года. Для всех школ страны федеральный стандарт станет с первого сентября 2023-го обязательным. Но до этой даты нормативы уже используются некоторыми общеобразовательными учреждениями.

    Выписка из учебного плана: курс семестр

    Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:

    1. Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
    2. Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
    3. Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
    4. Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
    5. Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
    6. Включение дополнительных предметов.
    7. Наличие курсов, выбираемых учащимися.

    Учебный план расценивается как основополагающий механизм для обеспечения достижения учащимися результатов по усвоению программ по требованиям. В каждом конкретном учреждении может предполагаться или один единственный план, или несколько (профильных).

    План создаётся руководством образовательного учреждения с учётом рекомендаций Минобрнауки и требований ФГОС СОО. В нём непременно указываются все предметы и распределение часов по ним (предусматривается количество времени за два года).

    План мероприятий, относящихся к образовательной программе, включает обязательно три стандартных компонента:

    1. Предметы, преподаваемые в школе: как обязательные, так и дополнительные.
    2. Выбираемые учащимися курсы: факультативные или элективные. Элективные – это курсы, избираемые обязательно, а факультативные – являющиеся необязательными для конкретного образовательного уровня или направления подготовки. Примеры: русское правописание, политология, деловой английский, клетки и ткани, основы правоведения, современная литература.
    3. Индивидуальный выполняемый каждым учеником проект. Это внеурочная работа, которая обучающимся осуществляется самостоятельно, но под руководством так называемого тьютора (учителя) по выбираемой тематике в рамках либо одного, либо сразу нескольких курсов или предметов в определённой разновидности деятельности (практика, творчество, социализация, познание, исследования). Проект выполняется за один год или два.

    В начальной школе будут проходить уроки шахмат: по 33 часа за учебный год для первоклассников и по 34 часа – для более старших учащихся. Предполагается, что такое занятие будет заменять один урок физической культуры в неделю. Для учителей обязательна переподготовка

    На данный момент в большинстве российских школ ученикам преподаётся лишь один иностранный язык – английский. Но по новому ФГОС СОО планируется ввести ещё один дополнительный язык. За один день реализовать это не удастся, поэтому многие учреждения уже начали поэтапное решение задачи. Каким именно будет язык, неизвестно. Возможно, учащимся будет предоставляться право выбора из нескольких вариантов (например, немецкий и французский, как было ранее).

    Курс по культурным нормативам для учеников внедряется в школах Саратовской, Ярославской, Пензенской, Новосибирской и Тульской областей, а также в Ставропольском крае, в Татарстане и в Коми. В рамках такого нововведения школьники будут посещать всевозможные культурные мероприятия (выставки, исторические фильмы и так далее), а также на основе получаемых впечатлений и знаний вести дневники.

    Составлением учебных планов занимаются уполномоченные сотрудники образовательных учреждений, и программы, как правило, выкладываются в общем доступе на сайтах школ. Так что ученики и родители могут ознакомиться с набором предметов и количеством часов для всех дисциплин.

    Учебный план — это документ, в котором подробно расписано, какие предметы изучают школьники, сколько часов уделяется изучению каждого предмета, в какой последовательности идет обучение и как оно контролируется. Отличие индивидуального плана от обычного закрепляет закон об образовании: индивидуальный учебный план (ИУП) учитывает особенности конкретного ученика, его потребности в обучении. Разрабатывая ИУП, базовую программу корректируют под возможности школьника, чтобы он мог успешно справиться с обучением.

    На индивидуальный учебный план переводят тех, кому необходимы особые условия обучения:

    • школьников, которые осваивают образовательные программы медленнее или быстрее сверстников;
    • школьников, которым сложно посещать школу по общему для всех расписанию из-за занятий спортом (профессиональные спортсмены), творческой деятельности, по семейным обстоятельствам;
    • детей, которые не смогли адаптироваться к школе;
    • детей с ограничениями по состоянию здоровья;
    • школьников с академической задолженностью.

    Перевести на индивидуальный план разрешено только с согласия родителей и по их письменному заявлению.

    От причин перехода зависит то, с какой целью разрабатываются индивидуальные учебные планы:

    • с целью дать более глубокое образование, чем в базовой программе;
    • дать общее образование детям с устойчивой дезадаптацией к школе;
    • дать общее образование детям с ограниченными возможностями здоровья;
    • дать общее образование детям, неспособным усвоить образовательные программы в условиях большого детского коллектива.

    Школы выпускают локальные акты о переводе на ИУП, где указывают и другие случаи перевода на индивидуальное обучение.

    Составляют его работники школы. Главный принцип при составлении: включить в него пункты, обязательные для общеобразовательной школьной программы. На аттестации ребенок, обучавшийся по ИУП, проходит те же испытания, что и его сверстники, без каких-либо поблажек и особых условий.

    Обязательные пункты ИУП:

    • в ИУП включают все обязательные предметы на базовом уровне;
    • включают дополнительные предметы на базовом уровне;
    • включают региональный компонент — те предметы, которые обязательны для изучения в конкретных регионах РФ (край, республика);
    • учитывают требования к учащимся, принятые в школе, в которой ученика переводят на ИУП.

    Общий алгоритм, как сделать учебный план:

    1. Поговорить с учеником и его родителями, выяснить все особенности, цель перевода, потребности ученика.
    2. Определить уровень знаний ребенка, чему он научился, что умеет.
    3. Изучить базисный учебный план. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы есть в приложении к Приказу Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
    4. Изучить образовательную программу школы.
    5. Составить ИУП на основе этих данных.

    Переход на ИУП — это возможность не оставлять ребенка на второй год, а перевести его условно в следующий класс. В таком случае индивидуальный учебный план при академической задолженности составляют так, чтобы школьник подтянулся по проблемным предметам, сдал задолженность и продолжил обучение.

    Бгэу выписка из учебного плана 2021-2021 для заочников

    ФГОС подразделяются по ступеням образования, то есть предусматриваются отдельные федеральные образовательные государственные стандарты для школьников разных классов. Общепринятая классификация в школах.

    • начальное образование – с первого по четвёртый классы;
    • основное образование – с пятого по девятый классы;
    • среднее образование – 10 класс и 11-ый;
    • образование учеников с ограничениями возможностей по состоянию здоровья.

    Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:

    1. Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
    2. Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
    3. Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
    4. Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
    5. Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
    6. Включение дополнительных предметов.
    7. Наличие курсов, выбираемых учащимися.

    Учебный план расценивается как основополагающий механизм для обеспечения достижения учащимися результатов по усвоению программ по требованиям. В каждом конкретном учреждении может предполагаться или один единственный план, или несколько (профильных).

    План создаётся руководством образовательного учреждения с учётом рекомендаций Минобрнауки и требований ФГОС СОО. В нём непременно указываются все предметы и распределение часов по ним (предусматривается количество времени за два года).

    План мероприятий, относящихся к образовательной программе, включает обязательно три стандартных компонента:

    1. Предметы, преподаваемые в школе: как обязательные, так и дополнительные.
    2. Выбираемые учащимися курсы: факультативные или элективные. Элективные – это курсы, избираемые обязательно, а факультативные – являющиеся необязательными для конкретного образовательного уровня или направления подготовки. Примеры: русское правописание, политология, деловой английский, клетки и ткани, основы правоведения, современная литература.
    3. Индивидуальный выполняемый каждым учеником проект. Это внеурочная работа, которая обучающимся осуществляется самостоятельно, но под руководством так называемого тьютора (учителя) по выбираемой тематике в рамках либо одного, либо сразу нескольких курсов или предметов в определённой разновидности деятельности (практика, творчество, социализация, познание, исследования). Проект выполняется за один год или два.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *